THE DIARY GAME : 7/09/2020. DAY: 32/50 - Понедельник

in #thediarygame4 years ago (edited)

Утро было.
Подробностей не помню.
Наверное потому что, все было как обычно.
Будильник, игнор будильника, стакан воды, чай, бутерброды.
Точно.
Бутерброды.
Вспомнил.
У меня же даже фото есть.
Сейчас найду...
Ага вот они фоточки.
Значит рассказываю..

Вот выпитый стакан воды. Был полный, честное слово!


image.png
Стакан воды полностью пуст!


Трошки позже увидел вот такую кухонную доску.
Рассказываю
В детскую бутербродницу школьную целые куски хлеба не влазят. "Жопки" отрезаются. Ну и колбасный неликвид тоже в виде "жопки" для бутерброда.

Что то день начался как-то с одного места...

Ну да ладно, вот папе и завтрак нарисовался:))))


image.png
жопный бутерброд


Сделал еще пару нормальных бутиков и залип в ноуте. Тихона повела в школу Света.

Пока глянул что там на Стимит, комменты, ответы, посты команды, вспомнил что свой пост писать надо. Открыл "создать пост" взял в руки телефон глянуть фотки и залип в телефон. В фейсбуке. Забыл вообще зачем взял в руки этот гаджет
Отлип от телефона тут уже пора идти в школу за ребенком. Оделся погнал.

Там как обычно. Их из школы вывели и айда по двору гонять. Попробуй забери.


image.png
дети играют в школьном дворе


Все таки забрал ребенка минут после 40 гулянок. Ну как забрал, остальных забрали и че тут делать в этом дворе?

Дома у меня был конфискован телефон с целью поиграть в Майнкрафт. А я сел арбитражить крипту. Эти несколько дней что-то более менее выходит наспекулировать. Только количество заработанного в биткоинах растет, а в гривнах стоит на месте так как цена биткоина падает:))))

Бег на месте. Действий много, движения нет:)
Дождаться бы уровня цены на биток такой же хотя бы как было тройку дней назад. И слить трошки сатошей. Но придется лить сегодня. В первом классе в сентябре много расходов..

А к 16:00 нам на тренировку по футболу от школы. Первое занятие.
Детей много пришло, плюс физкультура у старших классов, такое себе удовольствие сидеть на этом стадионе. Разве что детство вспомнить.
А так то много людей подростков, детей, учителей и родителей. Винегрет который я не очень люблю:)

После футбола пошли в магазин и попали снова на футбол.
Не смог пройти мимо
-- Папа ?
И смотрит на меня, а потом на мальчика с мячом
-- Иди.

Фрррр убежал.

Вот думаю как раз время последовать примеру @batishta и написать заметок про сегодня для поста в рамках Игра Дневников. Сказано, вернее подумано - сделано.

Сел на бардюрку и вперед катать заметки в телеграм:


image.png

заметки в телеграмме


Далее зашли в магазин, в Фору, купили помидоров печенек, арбуз!

Вот последний был зря.
Вернее он был как раз, но
У меня пробежка на 20:00, думаю - ну кусочек попробую.
Очнулся когда сок арбуза уже начал щикотать пупок....

Потом бегалось будто я арбуз проглатил и он наровил обратно выпрыгнуть..
Но своё я отбегал!


image.png
вечерний бег


Вот и пост написан и я спать,
Приятных и вам!


Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй
и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

От была чуйка, что нужно патентовать метод по заметкам ... а фсе ... уже поздно)))

Уже не могу представить ни один твой пост без отчета о выпитом стакане воды 😂
#onepercent #ukraine

ок, завтра изменю традиции
Выпью два и напишу про два стакана:)))

Я к ворду так привык, что даже на телефоне все заметки в нем делаю) в сохраненные только сбрасываю фото и готовые файлы - мне так удобнее.

#onepercent #ukraine

Я пока обхожусь без заметок, главное чтобы фото были. Хотя пару раз был конкретный ступор. Сижу смотрю на форму для текста, и ни предложения не могу из себя выдавить.

#onepercent #ukraine

Какие интересные заметки, нужно и себе так делать, столько моментов иногда забываю в течении дня написать.

#onepercent #ukraine #ukr

Несколько раз решал, что надо попробовать спекулировать на бирже, но всякий раз безконечный список криптовалют убивал моё желание на корню.

Так и есть, их уже тысячи, ручками это уже не реально. Я как то на одну пару нарвался вот ее и арбитражу .
Освоить ботов в этом направлении - было бы круто. Но много разводняков , а своего сделать у меня лапки:(

#onepercent #ukraine

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47