THE DIARY GAME : 6/09/2020. DAY: 31/50 - Воскресенье

in #thediarygame4 years ago (edited)

Открываю галерею в телефоне что бы вспомнить день.
Достал телефон, залип в ФБ, потом инстинктивно кликнул на ТГ, прошло пол часа. Ай, что я делал? а пост писал. Ок, что там в галерее?
Блин, не густо...
Что там на часах? пора идти за Тихоном в школу.
Ну ок, продолжу позже..

Пришел
Вообщем вчера было воскресенье, до скольки спал не помню. Помню что воду утром пил. Жаль фото нет.

Вообще за вчера крайне мало фото..
Вчерашний день запомнился скудным голосованием за ремонт туалетов, починкой часов (да, починил я их еще в субботу, но Тихон их пользовал полным ходом вчера)

И это было смешно:)
Ну как смешно, пока не надоело
-- Паааап привет!
-- Привет
-- Ну все, пока

-- Маам привет!
-- Привет
-- Ага, пока,

--Бабашка прииивет
-- Привет
-- Ты где?
-- Дома
-- Хорошо, пока

Как то так:)

Закончился круг, начался новый:)

Еще эти часы напомнили мне далекий 2005-ый год.
Китайские телефоны с антенной и телевизором и их тот кошерный перевод меню.
Вот на часах типа того...


image.png

зарядка запрещенный


Есть варианты что бы это значило?
Как оказалось означает что при зарядке часами нельзя пользоваться

А вот еще перлы


image.png
поисковый поиск?


Как мне рассказали в поддержке, дело было так - перевод с китайского на английский, потом на русский потом на украинский и как я понял все через гугл транслейт.

рукилица

Еще гуляя в парке, увидел там какую то бригаду фотографов, осветителей, видеооператоров и т.д
Ну ладно, там часто фоткаются.

А вечером в фб нашел пост, про то как какой-то чиновник рассказывает строителям которые там уже месяц строят что им надо делать.


image.png
"Обговариваем план реконструкции парка*


Запилил свое фото под постом


image.png
обговорюемо з каштаном як йому краще рости


Словил нормально смеющихся лайков :)))
Ну блин реально, шо там обговаривать? Кто ты вообще тут такой?
Люди и так не довольны что два года назад тут все развалили, наконец-то начали делать и на тебе, повылазили перед выборами...

Таких постов в этой группе этого парка уже три:)
Хоть деньги бери за фотки с этих кандидатов.

Вечером была пробежка.
Решил что надо сделать больше 8 км

Решил и сделал. Хотя было желание поддаться на уговоры того голоска который шептал - да хватит уже, нормально, 6 км есть и сойдет, и ноги уже болят....
ссссука шепчет

Но руки в ноги и вперед


image.png

вечерняя пробежка 8.4км


Шел уже когда домой, сфоткал просто улицу. После пробежки в крови коктейль гормонов всяких, все такое красивое кажется, яркое, великолепное, воодушевляющее, восхитительное, радужное


image.png
фото улицы соломенская


Ну и в таком состоянии дошел до дому, голени ныли, понимал что еще завтра бежать, ну думаю завтра уже точно меньше 8км. 4-5км примерно сделаю и норм.

Кто не помнит - буду бежать полумарафон в начале октября - RunVictorRun называется,

Поел и лег спать.
Вроде так было дело
Точно точно, так и было.



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Кликай, читай, подписывайся, комментируй
и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

Я смотрю ты так основательно побеседовал с тех поддержкой))) У меня когда то такие задушевные беседы были только колцентром МТС.
#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Помню я так носилась со своим первым тамогочи, у меня был дракончик. Интересно было а ведь уже не ребёнком была))

#onepercent #ukraine

Да сейчас глянуть на взрослых :)))) тоже носятся со своими телефонами, нос поднять не могут:)

У меня есть такой китайчик, смартфон с АлиЭкспресс, в котором долго изучал меню. Даже калькулятор не мог найти. Потом оказалось все просто: установил русский по умолчанию вместо украинского)) Я в день наматываю много километров, чувак считал с работы, говорил, бывает и по тридцать, но чтоб взять и бежать столько - не смог бы)) Наверное до половины уже бы полз))

#onepercent #ukraine

ну так да, бежать 30 км это 3-4 часа, на работе "набегать" это за смену, сколько кстати она у вас 8, 12 часов?
#onepercent #ukraine

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68