THE DIARY GAME : 5/09/2020. DAY: 30/50 - Суббота

in #thediarygame4 years ago

Спал сколько хотел. Т.е. без будильника.
Но под чутким глазом жены особо долго не поспишь.
Даже лежать не очень получается. То же мне выходной....


Только что увидел как ребенок потух.
Пришел с дня рождения детского. Весь в торте и поцарапанный и довольный.
Умылся дошел до кровати, лег и как тот телефон когда заряд кончился - уууууиии.... и потох


image.png
кончилась батарейка


Возвращаемся к утру.
Выпил конечно же воды. Стакан. Хоть на фото и половина. Выпил я целый!

А не, не будет стакана. Мне не понравилось фото. Какой-то залапаный стакан, а мыть его только для фото не было желания. Будет фото песни которую я слушаю уже третий день


image.png

країна мрій


Вот увидел фото, и песня сама в голове заиграла

Что бы у вас тоже заиграла вот ссылка:


Борьба за ремонт школьных туалетов сегодня была памятна тем, что ПриватБанкАйди работал криво и со всех сторон люди жаловались на это.

Хорошая сторона - было найдено решение.

Договорился с учительницей что даст телефоны родителей родительского комитета с других классов.

Вот сижу и думаю - неужели мне до этого чего то не хватало что я ввязался в эту авантюру? И сам себе отвечаю - значит чего то не хватало. . .

--Ты знаешь, что такое дювэ?
-- Плед…
-- Одеяло. Ну зачем таким как мы знать что такое дювэ?

Тихон сегодня готовил кесю-месю пока ждал бабушку. Кеся-меся это смешать всё что нибудь. В этот разбыли даже сочетаемые продукты. Мука, сахар, мак, дрожжи, вода.


image.png
готовит кесю-месю


Бабушка приехала и они это пожарили рукалицо.
И я потом это съел, потому как норм получилось:))))

Ну это я уже потом съел, а вообще пока Тихон мешал свою мешанину, я в лаваш завернул порезанный банан и яблоко. И на сковороду. Фруктовая шаурма:)

Сделал себе и ему. Чем мы и перекусили.
Норм такое блюда, если еще есть корица то вообще огонь немного притрусить перед тем как завернуть лаваш.


image.png

кофе и фруктовая шаурма


Тихон уехал на детский день рождения. Жена сегодня работает. Я трошки пооарбитражил, и пока ордера стояли ждали рынок, поставил смотреть фильм "Черкассы". Про начало российско-украинской войны в Крыму.

Фильм вышел в онлайн. Можно глянуть на sweet.tv за 1грн или по промокоду (гуглится)

Спойлерить не буду.
Написал только что и стер. Все таки не буду вообще никак :)

Еще все таки отремонтировал часы. Хоть и тех.поддержка сегодня на выходном, я их нашел как найти:))
Благодарочка что помогли.
Это я про детские часы, ну помните вчера настраивал. Ну вообщем там дело что хитрое платное приложение специально мозг кипятит что бы купили платную услугу. . редиски..

Еще дыню сегодня купил. Еще не ел. Просто хвастаюсь:)

Хотя наверное я это зря. А то разрежу, потом буду на вас думать что плохо подумали про мою дыню..

Думайте хорошо:)
Это я вообще, не только про мою дыню:) На этой доброй ноте и пойду спать.
Добрых снов!



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Кликай, читай, подписывайся, комментируй
и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

Все стало ясно, у кого я нахватался ... Facepalm_)))
#onepercent #ukraine

Ты про кесю-месю?
:))))

Где то раньше это было замечено)

О, фільм хочу подивитись, дякую, що написав про нього!
Фруктова шаурма, ага, не їла таке) На млинець схоже?)

#onepercent #ukraine

а вот і не схоже:)

Спробуй, там геть не складно. тре лаваш, яблуко, банан, кориця та пудра або цукор. Є відразу кориця в пудрі.

Порізав банан з яблуком, виклав на лаваш притрусив ото корицею та цукром/пудрою

На горячу сковороду трошки вершкового масла і шаурму туди.
підрумянилась - перегорнути
підрумянилась - зняти

Дуже просто і дуже смачно:)

#onepercent #ukraine

Ммм, звучить класно) якось спробую)

С шаурмой, конечно, круто) Даже бы не догадался такое сделать) Придется попробовать, у нас дома бананы все любят и лаваши тоже... и коричку)))

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68