THE DIARY GAME : 3/09/2020. DAY: 28/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Вот пытался буквами с имитировать звук будильника и не могу вспомнить как он звонит.
Вроде это песня Moby - Flower
Не, это не она. Она сейчас играет и это не похоже на моё утро.
Ну и хорошо.

Вообщем проснулся в 7:10
Больше не заснул.
Собрались пошли в школу.

Оставил ребенка пришел домой.
Ах да.
До того как в школу пошли выпил воды:


image.png
стакан воды в руке на моей кухне


Это действительно стакан, хотя ракурс показывает будто это стопка

Вообщем пришел домой, пока туда сюда, поел, курьера встретил, два раза с магазином созвонился, смотрю на часы 11:10
И меня озарило что я в 11:00 должен ребенка со школы забрать

Побежал.
Прибежал.

Нормально все, детей полный двор, ребенок мой тоже на месте.

Немного поигрались и домой.

По дороге я иму проговорился что его ждет подарок, но покажу когда мама придет.

Ну все. Ребенок начал дом переворачивать в поисках.

Еле еле на мультики отвлек..

А подарок вот он:


image.png
смарт часы со звонилкой и видеосвязью


День прошел в поисках груп в фб для агитации проголосовать за громадський бюджет.
Блин, не так то это и просто. Думал будет легче. Но ок, не мытьем так катаньем. Или как там правильно, ну вы поняли.

А вообще все реально, мне надо 2500 голосов за 11 дней, говорят что бери и делай


image.png

комменты в фб что можно за 3 дня набрать 1000 голосов


Еще сегодня немного поарбитражил криптовалютами. Вообще эти пару дней был нормальный такой рост. Сегодня вот был откат. Вчера в одну сторону арбитражил сегодня в другую:)

Сейчас в наушниках играет Гурт[O] - Мушечки

НравитЦА!!!

Только ютуб своей рекламой раздражает :((

Думал еще сегодня пост написать про этот громадський бюджет, но чувствую что уже все. Утро вечера мудреннее. Завтра будет пост. Ах да, сегодня еще была тренировка на пресс и отжимания. Тренировка номер 76 (это вместе с бегом и другими физ. нагрузками) До 6 октября надо еще 24. И финал будет 101-ая тренька 21,2км или сколько там половинка марафона?

Вспоминаю что сегодня ел, и вот вовремя надо рис из мультиварки поставить в холодильник а то забыл бы. Хотя еще не поздно забыть. Пойду все таки поставлю уже сейчас.
Готово.
пока шел (встал и шагнул) думал что надо еще пост по бюджету для соседей. Вообще несколько постов для разных ЦА.

Зацепила меня эта тема. Прям спортивный интерес успеть и все сделать.

Короче интересные будут 11 дней:)

Вот еще сегодня с @batishta в коментах общались и я не смог до телефона дойти. А сейчас дошел и показываю где у нас тут радуга растет из дома. Фото не от сегодня разговор про эту радугу от сегодня:)


image.png
радуга торчит из дома


Напротив дом номер 33 из которого Солнце выходит по утрам (читайте вчерашний пост и комменты под ним;)

Вообщем у нас тут весь мир сошелся в своем эээээ в чем? Просто сошелся вообщем.

И мня пора сойтись спать. Завтра опять в школу Ставлю два будильника. На подъем и на 10:30 - забрать ребенка из школы

Адьёс амигосы



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Кликай, читай, подписывайся, комментируй
и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

Вы там в своих Киевах вообще все приватизировали ... и Солнце у них там живет и Радугу свиснули. Еще не давно же была у нас. Скажи честно, вы ей больше заплатили???

Тут по холмам ей нравится прыгать, а денег не берет. Ахметов хотел в Донецк забрать навсегда. не получилось:)

Часы клёвые. Думаю, может быть, нашей школьнице тоже что-то подобное прикупить.

еще б в них разобраться. хотя шо там разбираться отдал ребенку бастрее справится чем я:)

Часы крутые. вот бы мне кто такие же подарил в мои шесть лет)))

скажи! я б вообще тогда не взрослел!
:))

Ого какая красивая радуга 😍

Ага, только у меня такая есть:)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64243.42
ETH 3152.93
USDT 1.00
SBD 4.28