THE DIARY GAME : 25/09/2020. DAY: 50/50

in #thediarygame4 years ago

Закончился второй сезон. 50 дней из 50-ти пройдены и это отображено на страницах этого дневника!

Также огромная благодарность нашей команде, все участники дошли до конца и не пропустили не одного дня!!!!

@steemitblog @steemcurator01 прошу отметить этот факт.
Также хочу отметить что не рад что участники покидают Стимит. Да это не работа, это Игра, но у игры есть правила. И если эти правила не соблюдаются с нашей стороны, то мы будем так или иначе наказаны. А если правила не соблюдаются с другой стороны? Я понимаю что организаторам нравятся позитивные посты и когда их хвалят. Но в теплой ванне легко утонуть, а холодный душ бодрит и отрезвляет.

@steemitblog @steemcurator01 Вам интересно слушать лесть в комментариях ради ваших апвоутов но вы не готовы слушать критику, как думаете? куда вы так рано или поздно придете?

Первый сезон был интересный. Я приглашал людей. Второй сезон был тяжелый, я никого не приглашал и это хорошо. Потому как курирование было отвратительным, ответ от кураторов - "не хотите - не пишите" - это плевок в сторону тех кто тратил свое время искал и приглашал людей.

Мы играем по правилам, и требуем этого и от других игроков и от организаторов. "Не нравится ? - Не читайте"

Второй сезон закончился и как гора с плеч.. наконец-то.


Утро началось как обычно. И в этот раз я даже сфотографировал свой стакан воды:

image.png
утренний стакан воды


Отвел в школу ребенка, пришел домой а там бутерброды. Ну самые лучшие забрал Тихон в школу и Света на работу, а мне как чемпиону по доеданию (Тихон дал мне такой титул) сойдет все что осталось
Т.е вот это:


image.png
гренки-бутерброды


День прошел так себе. Запомнилось то что я чистил орехи, так как мочки пальцев помнят до сих пор и то что я пробежал 3 км. После вчерашних 16км это было легко.

Моя команда решила написать в последнем посте стихов, (с чего вдруг?))) ну и я тогда тоже:

Осень, сентябрь, конец дневника;
Солнце, тень, ветер с окна;
Письменный стол, ноутбук, кофе;
Тяну его остатки с кружки на вдохе.

Конец

Sort:  

Может тебя и услышат эти кураторы, но основная масса со своими замечаниями - будто в воду пукает) уж простите за выражение.

Было прикольно. И команда то что надо. Я бы лучшей даже не искал)))) потому что ее нет! @_-

Еще не конец!!! Нужно ответить на мой осознанный комментарий!

#onepercent #ukraine #affable

где какой?

Да хотя бы этот)))

вот этот выбираю!

Или этот

А можешь выбрать выше_)))

этот тоже неплох!

Не... тут я не старался.

Круто поиграли, пора свою платформу развлекательную мутить, практику прошли, опыта набрались, что нам стоит?))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Молодца! А вот бутики как-то немного подгорели... )))

Ага, есть такое, что-то с бутиками мне не везёт:))

Очень неожиданная идея со стихами. Но классная, хорошо получилось:)

Вот вы стихоплёты ;). А бутерброды вкусно выглядят. Уже осень наступила, скоро свежих огурчиков на бутерброды не будет.(

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77