THE DIARY GAME : 24/09/2020. DAY: 49/50

in #thediarygame4 years ago

Спалось плохо. Лег не очень рано и спал потом не очень хорошо.
Будильник это мучение прекратил в 7:00
Я прям взял и проигнорировал. Тем более это был не мой будильник.
Во второй раз я встал. И пошел будить Тихона. Там как обычно, песенки на телефоне.

Утро было скомкано.

Во-первых не было воды. С крана мы не пьем, покупная закончилась. Нашел четверть кружки, влил в себя. Вчера отключил днем бойлер, что бы не мотал энергию пока он не нужен. И забыл включить. По этому поводу получил моральное взыскание от женщины которая не смогла принять утром душ.

И я пошел за водой в Фору.
Вернулся. Жахнул стакан. Фото не будет. Но вы мне поверте.

Задумал сегодня пробежать 16 км. Думаю - надо поскорее поесть, что бы минимум через два часа побежать. И воды надо пить достаточно. И с собой воды взять. И телефон что бы был заряжен, что бы музыку слушать и километры считать. И сладкого надо взять. Товарищ который готовит меня к забегу, вчера говорил что на полумарафоне надо сладкое Сахар может упасть в крови, надо восполнить. Тут и Марс шоколадка подойдет и пепси кола норм.

Но блин, моя сумка на пояс поломалась и ушла в мусорник. Как это все носить? Воду, пепси, марсы, телефон, ключи, ...

Короче что я решил. К тому времени я уже поел кстати. И давай думать че делать. Решил взять воды 0,33 с пипеткой. И зайти в аптеку купить витаминки аскорбинку, в таких белых круглых таблетках. Витаминки это будет мой сахар. И места не много занимает и не растает в кармане как Марс.

Теперь думаю - на Труханов остров поехать бегать? Там удобно, дорога норм светофоров, ям, пешеходов, и т.д нет. Есть бегуны и велосипедисты, но норм. Лучше чем бабульки две штуки в ширину на весь тротуар или непредсказуемые дети.

Но блин, туда дорога час, назад час.
Решил бегать на местности.
Не очень удобно, еще и парк ландшафтный, а это значит вверх-вниз. Вниз то ладно, а вот вверх...

Одел белые носки, красные шорты, бордовую футболку и пошел бегать.

Купил аскорбинки, вот они, все таки встал, нашел, сфоткал.

Вот:


image.png
аскарбинка, вкус лимона


Поставил в плеере в телеграме группу YourA, нажал старт в программе для бега и побежал.

Вот вчера три км пробежал. И так тяжело было. Ноги болели. Сейчас когда на 16 зарядился, три км пробежал как между прочим. После пятого км и ноги, икры, болеть перестали. На пятом км съел витаминку. Ну такое. Решил съесть и съел. Думал - ща как побегу!!! Реальность - как бежал так и побежал:)))

Тяжело было на 9км, потом одинадцатый не как не заканчивался, потом норм, как-то быстро пришел 13-ый, а на 13, 5км встретил тренера который мне подсоветовал сегодня бежать 16 км.

Я обрадовался. Вручил ему бутылку воды, а то нести не очень удобно. Вообще вот это забирало сил, в руках нести телефон и бутылку. Богдан, так его зовут, со мной проехался (на моно колесе) немного и поехал на работу. Он туда и ехал, мы случайно встретились.

Мне осталось пробежать несколько сот метров. Типа 400 вроде, не помню.

Ооооп и готово. 16 км. Бегу еще чемпионскую сотку метров.
Оп и готово.


image.png

пробежка 16,1 км по соломенскому ландшафтному парку


Это было пожалуй основным действом на сегодня.
Дальше все как обычно, забрал Тихона, поиграли на площадке, пошли домой.

А вот фотка из дому, я пишу этот пост, Тихон ест оладик, за окном вечер и луна за облаками над Киевом


image.png
ночь, улица, фонарь, оладик


На этом у меня все:)



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

пробежка 16,1 км по соломенскому ландшафтному парку

Вот это ты психанул)))
И еще .. зажрались вы там в своих Киевах. У вас там даже Луна в окне видна))))

#onepercent #ukraine #affable

Если быть совсем честным, то только половина Луны.
Вторая половина я так понимаю у вас там висит:))
#onepercent #ukraine #affable

Сейчас пойду проверю....

Я більше 12 км ніколи не бігала поки, і то було давно) респект)
Кучмин Яр - навіть не знала про таку назву😂 Це в честь Леоніда Даниловича?
#onepercent #ukraine #affable

Хз, врядли в честь Лени. Я тоже до сегодня бегал максимум 13 км и это было не так давно, этим летом:)))
#onepercent #ukraine #affable

так ти 16 одразу після 13-ти? чи були ще 14 і 15?)))
#onepercent #ukraine #affable

13.5; 16.1 и по плану - 21,200

главное что бы боженька планов не видел

Ну ты кремень, мужик сказал, мужик сделал.
Я вот думаю надо быстрой ходьбой заняться, не бег конечно, но всё же.

#onepercent #ukraine #affable

Это там где бедрами надо симпатично вилять? Даже не думай, конечно вперед:)
#onepercent #ukraine #affable

Ну да разрабатывать бёдровеляние))

У нас наоборот с крана вода хорошая и вкусная. Когда еду в другой город на продолжительное время, очень сложно перейти на воду покупную. Она совсем невкусная, не такая, как у меня с крана 🤤

#onepercent #ukraine #affable

круто!

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64443.68
ETH 3507.13
USDT 1.00
SBD 2.55