THE DIARY GAME : 23/09/2020. DAY: 48/50

in #thediarygame4 years ago

Надоела эта магия, вернее будет сказать злые чары. Заводишь будильник на 5:50, с полной увереностью что встанешь в такое время. Но блин, откуда такая уверенность? Когда вставал в такую рань? То то же. Но все равно с уверенностью и твердой рукой завел на 5:50

Встал в .. не помню. Но будильник точно два раза звонил. Мой и жены.
Вообщем, стакан воды есть. Точнее воды уже нет, но фото осталось.


image.png

утренний стакан воды


Вот сейчас играет Massive Attack feat. Mos Def - I Against I и я вспомнил что сегодня я учился лунной походке. Еще немного повалялся на полу вспоминая юность и элементы нижнего брейка. На кривом еще советском паркете это было эпично... Хорошо что все занозы уже собрал ногами во время лунной дорожки, поэтому спиной просто несколько царапин заработал. На том энтузиазм кончился

Для любителей оставлю трек здесь, там и видео с танцами есть, ничего сложного, бери повторяй.



Что у нас там еще сегодня было? *смотрит в галерею на телефоне
А, вот, пельмени ел с хлебом.
Ел пельмени с хлебом, делал упражнения для похудения, потом ел чебуреки с макаронами, потом бегал для похудения, потом ел пончики фаршированные пахловой

Шучу. Чебуреки не ел. И пончики тоже. И бегал ради бега, не для похудения:)
Отчет вот
Упражнения:


image.png
упражнения для похудения, день 3-ий


Осталось 27 дней.
Всего лишь. Тут 50 дней пролетают так что уже только два осталось.

Ну и бег, вдруг соскучились за моими скриншотами:


image.png
вечерний бег


В этот раз бежал вдоль дороги, обычно не бегаю вдоль этой дороги в сторону "туда", обычно бегу в сторону "оттуда"

Ох, завтра бег будет затяжным. Не скажу сколько, но дохера...

Ну что я про завтра, речь про сегодня.
Сегодня я еще видео записал, будет на моем канале. Подпишись, видео уже заливается
https://www.youtube.com/channel/UCYnUHxlLW8UwidEvJ9MJShw?view_as=subscriber

Там на 4 гига видос, так что надо подождать.

*Смотрит в галерею
А, вот еще в школу ходил за ребенком.
Вчера пришел с пустым портфелем, сегодня забыл куртку. Вернул его за курткой. Принес кофту. Наверное забыл в какой-то другой раз. Ну ок. Еще у нас там футболка, часы, кеды, и половина тетрадок где то лежат.

А вот Тихон


image.png
Тихон на улице


Это у него тут в трубе спрятана палка которую он туда засунул когда ему 4 года было.

Вот это память у ребенка. Или фантазия. Я то помню только примерно год как она там лежит. Хотя тоже не мало.

На этом все. Могу добавить что сейчас выпил кофе и меня "сушит" надо вставать и идти за водой.
Стакан воды:)



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

Для любителей оставлю трек здесь, там и видео с танцами есть, ничего сложного, бери повторяй.

Я видел тебя в этом треке. Точно! Сонный еще ... глаза еле открыты, а ужет анцует)))

#onepercent #ukraine #affable

Я когда в первый класс ходил, мама возвращала по два раза в школу. Обычно забывал ручки, линейки. Один раз портфель оставил, бывало перчатки и шарф. Получал за это дело знатно, потом стал более внимательным.

#onepercent #ukraine

Очень хочу начать бегать, но не могу. Хочется умереть во время пробежки. То задышка, то колит в боку, то горло болит... 😑

#onepercent #ukraine #affable

Значит не хочешь:))
#onepercent #ukraine #affable

Блин, а ты прав... 😂

ты брейк крутил?! а видео не сохранилось? или хотя бы фоток?

это было в эпоху дисковых телефонов:)
а на фотик чет не додумались:)

Ну, я знаю людину, яка їсть манну кашу тільки із булкою, намащеною маслом) тому твої пельмені з хлібом - не найгірний варіант)

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77