THE DIARY GAME : 22/09/2020. DAY: 47/50

in #thediarygame4 years ago

У меня есть хобби - делать крутые фото и продавать их по 100$
Вернее по 99$
Бывает дешевле, бывает дороже. Вот в этот день я сделал две такие фото. Две по 99$

Первое фото когда шел домой после того как отвел ребенка в школу
Вот оно:


image.png
Утро, улица Соломенская, солнечный диск


Гениальный шедевр по доступным деньгам, еще тепленький! Налетай-торопись, покупай живопись

Пришел домой, сел за текст для видео. Написал пару абзацев, чувствую что голодный. Пошел себе что то готовить. Не помню что там было, ага, вспомнил - гречка и яйца. Пока готовил яичницу репетировал текст для видео. Поел, вроде-как собрал конструкцию видео у себя в голове. Ок, значит время ставить штатив и включать запись.

Поставил телефон на зарядку (еще до еды) пошел побрился скупался.
Ну все, теперь свеж, красив и готов писать видео.

Если коротко - было дублей много ни один мне не понравился. Сел голос, настроение тоже.
Тут еще Света звонит - А что я тебе дозвониться не могла? - Я видео писал. - А голос такой будто ты спал!

Спасибо за комплимент

Тут уже и время ребенка со школы забирать.
Пошел в школу. Пока ждал сделал 100500фото шиповника в школьном дворе. Все удалить надо, часть сразу удалил, сейчас понимаю что можно было и все сразу.

Забрал Тихона пошли домой.
Учительница продленки говорит - хороший мальчик, послушный, только сегодня ...вот не помню ее выражения, сказала что то типа - "стоял на ушах", вообщем смысл в том что включил режим тасманского дьявола, помните вот этого?


image.png
тасманский дьявол (looney tunes)


Пришли домой, теперь у нас правило - в экране можно залипать не больше чем 60 минут
Хоть в телефон хоть в ноутбук.

Напомнил правило дал телефон.

Ушел делать фото на 100 баксов.
Вернее ушел готовить жареный хлеб и салат, но так вышло что еще и приготовил фото на 100 баксов
Вот оно:


image.png
продается - 99$


Поели, Света позвонила будет позже, пошли играть в магнитный конструктор.

Спать легли рано, все устали, упали в кроватку часов в десять вечера, Тихон и того раньше, но ему так и положено.

Так прошел мой 47-ой день Игры Дневников второго сезона



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

Тихон и того раньше, но ему так и положено.

... все как в дикой природе. Там этот тасманский, тоже рано идет спать.
#onepercent #ukraine #affable

Ахах, точно, сегодня встал зато пораньше без песенок из мультиков
#onepercent #ukraine #affable

С фотками - отличный бизнес. Осталось найти человека с хобби покупать фотки по $99 )) #onepercent #russia #affable

ДА!
Очень тонко замечено, я и за 88 отдам если оптом от трех штук:)
#onepercent #ukraine #affable

У меня дела хорошо, а у тебя как? 😂
#onepercent #ukraine #affable

Ахах, норм:)
думаю как ...
Короче это сИкрет:))))

#onepercent #ukraine #affable

делать крутые фото и продавать их по 100$
Вернее по 99$

Пруфи є?)
А якщо серйозно, я раз в житті продада фото за $80. Це було минулого року, і більше ніколи не повторювалось)))

#onepercent #ukraine #affable

Ну наконец-то хоть кто то спросил. Продавать и продать то разные вещи:)

Это как шутка из ситкома "Кафе Клубничка" - я вчера дом поднимал. Но не поднял

:))
А я фото продаю.
Но еще не покупали:))

Ого, а ты как кому и что за фото продала за 80$?
#onepercent #ukraine #affable

Та звичайна фотка була, на тему DIY, на shutterstock, навіть продалась пару разів по $ 0,25. А потім захожу в кабінет — оппа, її викупив хтось із Японії, повні права, $ 80. Тобто, shutterstock зняв її з колекції, я її більше не продаю. Буває всіляке) Знайома ілюстраторка раз продала так повні права на ілюстрацію (суші з очима і руками типу)))) $500 дали їй за ту сушу)))
#onepercent #ukraine #affable

ого, норм!

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58884.60
ETH 2504.97
USDT 1.00
SBD 2.45