THE DIARY GAME : 21/09/2020. DAY: 46/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Сегодня тяжело просыпалось. Прозвенел будильник и было большое желание его игнорировать. Но надо вставать. Дети в школу, взрослые за работу.

Я Тихона будил (с попеременным успехом, то будил его то засыпал сам) Света гладила одежду, собирала портфель.

Вспомнил, надо песню поставить. Ставлю. Вот эту вот:


Начал просыпаться, открыл левый глаз, с прищуром смотрит клип.
Вставай говорю богатырь, пора зубную щетку в руки брать.
Скрылся под одеялом.

Еще одна песня, и пошел чистить зубы все таки.

Пока ребенок пошел в школу, я радуюсь бутербродным обрезкам оставшимся от его бутерброда и собрал свой бутерброд. Даже два. Ну вы уже вкурсе как они выглядят. Но все таки вот натюрморт:


image.png
чай и бутерброды


Что могу сказать про понедельник. Не люблю я когда кто то дома еще есть. В данном случае жена. Не свободно мне в однушке когда тут ходят, шумят, что то хотят от тебя.. невозможно работать

Тут сосед сверху пишет - Винограда хочешь?

Как думаете что я ответил?

Сделал фото подразнить @batishta


image.png
виноград


Скинул в чат. Поймал текстовую ответочку, теперь заснуть будет сложно, граненые стаканы водят хороводы перед глазами.

А тут и время в школу идти.

Забрал Тихона, он с одноклассником уже наметили идти на заветную детскую площадку. Идем.

Тихон влез на крышу паровозика, я не понял зачем, но может и нет в этом действии логики, просто так было надо именно в тот момент.


image.png
на крыше


В какой-то момент набежало детей целое .. чуть не сказал стадо. Целая толпа и на площадке стоял шум, гам, топот и столб пыли.

Стало слишком много мам и я один без поддержки мужской половины родителей решил покинуть это место после вопросов типа - *А какой размер ноги у Тихона? А что задавали в школе? *

Ему 6 лет и его зовут Тихон, какие еще могут быть ко мне вопросы? Ну, серьезно., ну

Думал сходить в магазин сразу, но маску забыл.
Это у нас семейное. У вас наверное тоже бывало.

Отвел Тихона, мне вручили мусор выкинуть, пошел в магазин. Вернее собирался пойти в магазин, но вот иду мусор выносить. Выкинул, иду в сторону Форы. Вспомнил что маску я так и не взял.


Отнес соседу его миску в которой он виноградом меня пригостил. В мисочку положил пару шоколадок. Открывает дверь, я ему миску, он мне еще яблок. Ухты. Респект и уважуха!


image.png
яблоки


Говорю так сок какой-то сделать?
Та не говорит, легче раздать :)))
Я не против;)


Еще сегодня был бег. Не много, три км, так чисто что бы отметиться.
А это фото ремонта в парке:


image.png
новая лестница


Еще сегодня начал программу по похудению. Ну так называется это приложение, мне худеть то особо не к чему. А вообще там норм упражнения на все группы мышц. Вообщем 10минут сегодня было, не самые легкие, я так понял далее по нарастающей. Посмотрим.

На этом все:)



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

Точно, тебе нужно худеть ... и не есть МОЙ виноград!!!)))

#onepercent #ukraine #affable

У меня виноградная диета может быть!
Может быть была бы, если бы виноград не съела бы одна моя знакомая....

#onepercent #ukraine #affable

Худеть говоришь? Так с такими мини бутиками даже при желании фиг потолстеешь))

Ему 6 лет и его зовут Тихон

правильно, это то, что надо знать отцу, чтобы ребетёнка не подменили в школе или на детской площадке))

#onepercent #ukraine #affable

При желании можно таких бутиков сделать целую ВЫВАРКУ :)))
#onepercent #ukraine #affable

Нужно завести ребенка, может меньше кушать стану! 😂
#onepercent #ukraine #affable

На самом деле такой себе план, возьми в аренду пока попробуй:)))
#onepercent #ukraine #affable

нет. с бутербродами что-то нужно делать. хотя бы втрое больше они должны быть. и на них должно что-то лежать. свисая с краёв. попробуй - тебе понравится )) #onepercent #russia #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58797.87
ETH 2500.17
USDT 1.00
SBD 2.50