THE DIARY GAME : 20/09/2020. DAY: 45/50

in #thediarygame4 years ago

Иногда стакан воды это просто стакан воды.


image.png
стакан


Но если быть уж совсем точным, то на фото пустой стакан

А пустой стакан из под воды, это просто пустой стакан из под воды. Вода была выпита еще утром а фото сделано как вы видите аж после обеда.

Это я опомнился что за день не сделал фотографий, а они нужны для дневника. Чуть бы не было беды.

Поэтому сделал аж два фото.
Это, то что ниже, кстати первое из этой серии


image.png
стакан и его тень


Это я ждал тещу и в томительном ожидании развлекался пока варилось кофе. Благо стакан, плита с туркой и подоконник были в досягаемости вытянутой руки, а телефон из рук я вообще редко выпускаю, поэтому и кофе не убежало и аж две фотографии есть.

Далее текст писал Ноланд, поэтому хронометраж делает прыжки, кульбиты и сальто.

Теща позвонила мол она через пять минут сядет в троллейбус. И через 15 минут я сделал те фото что выше.

И тут же появилась теща.

В этот раз я был даже проворнее кофе. Ведь оно не сбежало пока я открывал дверь.

Теща, я, кофе.

Кухня, стол, две чашки, пиала с печеньем.
Я смотрю на чашки, думаю о том, что стоило кофе сварить раньше. А то сейчас оно горячее, и пить не возможно, а это значит что эта пауза с тишиной долго не продержится..
-- Ну как у тебя дела?

Вот блин, лучше пусть оно переостынет, чем горячее. Остывшее можно пить, а горячее нет.

--Нормально

Беру кружку.
Дую.
Отпиваю.
Ну как отпиваю.
Вот это тот случай питья, когда губы даже до кружки не прикасаются, когда кружка под таким углом, когда кофе у самого края кружки, и губы в миллиметре от этого края, и когда мощно втягиваешь воздух а вместе с ним втягивается и маленький глоток кофе.

Одним словом это называется - сёрбать. Но выше было описание беззвучное, а "сёрбать" это уже со спецэффектами.

Теща тоже берет кружку. Подносит ко рту, но не пьет. Горяче, это и на расстоянии понятно.

--И что там твои крип валюты?

"крип валюты" если бы это сказал ребенок было бы забавно. когда теща - думаешь - №"?*%:;№;%:% - крип валюты...

Ловлю себя на мысли что ничего тут криминального нет что она не знает как правильно называются эти крип валюты.

-- Нормально.
-- И сколько можно заработать? Вот бы мне тоже, а сколько надо вложить? А что надо делать? А сколько в месяц?

Не самая плохая тема для разговоров.

Так и кофе остыл, и мы его выпили и на том распрощались


12:37
Звонок в дверь. Много звонков. Часто
Это Света вернулась. Я это точно знаю, потому как они с Тихоном вышли 20 секунд назад, и спешили. Частота и напор звонка говорил о том, что они что то забыли. Что то важное.
Открываю
-- Где Тихона маска?
Даю маску, убегает.


16:37
Надо сделать пресс и отжимания пока я один и никто не мешает
Делаю пресс, слежу за каждым движением. Концентрация на тренировке 100%
И пресс начинает "ныть" уже на первом подходе. А их еще 7-мь

2,3,4,5,6,7,8
Готово
Теперь отжимания.

9 подходов под счет по 12 отжиманий. Делаю по 13-ть
Делаю также образцово показательно

Ух. Отлично. Последний подход +1 чемпионский отжим


image.png
тренировка окончена



15:58

Вбиваю в поиск по ютуб - "Лунная походка"

Полчаса стираю подошвы о паркет.


19:11
Нашел русскую озвучку фильма "Гипернормализация*
Фильм идет два с лишним часа, тут он разбит на "серии"

Смотрю пять серий.
Ложусь спать


Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

Это я ждал тещу и в томительном ожидании развлекался пока варилось кофе

Когда ждешь тещу, время тянется так долго, что даже кофе не убегает)))

Вот бы мне тоже, а сколько надо вложить?

Так вот как на рынок заходят "киты" )))

#onepercent #ukraine #affable

"Когда ждешь тещу, время тянется так долго, что даже кофе не убегает)))"

Да будто еще одну жизнь прожил, параллельную, в той которой я вечно варю кофе в ожидании тещи
:))))
#onepercent #ukraine #affable

Что послужило вдохновением для сегодняшнего поста?)

блин, не знаю.
просто сел писать, поймал наверное ниточку и начал за нее тянуть, разворачивать этот клубок:)

читается как сценарий к фильму

Я когда жду тещу, у меня даже щетина перестает расти ))))))

Ору)))) ты прям меня включил))) стакан это стакан, вода это вода. Когда нечего сказать - сказать нечего))))

Тренируюсь идти в политику:)

Бэлиин.... Я понял фото с тенью стакана..... Хорошо, что моя теща живёт за шесть часов езды)

Шо 6 часов шо 50 минут, то все равно если уже за столом кофе пьем:)

Главное чтобы паркет не протёр подошвами))

#onepercent #ukraine #affable

:)))
Вот соседи удивятся пяткам с потолка свисающим:)

в любом случае это лучше падающих люстр и обсыпающейся штукатурки))

Теща в посте и не отобразилась. Имею ввиду фото. У меня наверное интернет тухнет ;)
Ну не все же знают что такое крип валюта;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Не, теща не фоткается и в зеркале не отражается:)
#onepercent #ukraine #affable

Ого как:). Не к добру это если не отражается;)

Лунная походка получается? Как успехи? 25 сентября жду видео! 😁

#onepercent #ukraine #affable

т.е. уже через три дня? камеди клаб будет

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58797.87
ETH 2500.17
USDT 1.00
SBD 2.50