THE DIARY GAME : 19/09/2020. DAY: 44/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Дурацкая суббота

Все началось с пробки.
Вернее с желания сделать фото со стаканом воды. Потом взял в руки пробку, потом засунул ее в одно место...


image.png
стакан воды


Тихон проснулся в девять. Я уже как два часа дурью маялся.
Зашел такой довольный на кухню, О привет - привет:)
Обнялись, о чем то поговорили и зовет меня в спальню. Пойдем говорит покажу.
Заходим - Смотри!
Смотрю, и вижу большую башню из лего.
Ого, - говорю, - какая башня. Но ее я видел еще утром пока Тихон спал. Вчера пока меня не было собрали.
Не, не башня, Я КРОВАТЬ САМ ЗАПРАВИЛ!

Гляжу - реально!
А это не просто для шестилетнего ребенка заправить большую двуспальную кровать!

Дал ему одежду, он оделся пошли на кухню.
Я кофе готовить он в лего играть.


image.png
собирает лего


Вообщем Тихон собрал первый этаж. Мне вручил собирать второй.

image.png
разомни шею


выравняй спину, сядь ровно, сделай три глубоких вдоха!
Это я себе говорю, а то постоянно сутулюсь за этим столом..

Спина вот болит бывает эх, а какие мои годы то?

На обед был жаренный хлеб. И кусочек лука, ласково положенный туда ребенком


image.png
13 кусков бородинского хлеба на сковороде


Еще был мой любимый салат - огурец, помидор, лук.

Фото нет, салат быстро закончился:)

После обеда прилег незаметно на минут так пол часа.

Потом пошли на улицу. Сегодня солнечно, в начале третьего было заметно тепло на солнце и незаметно в тени.

Немного погоняли мяч, потом поискали желуди, потом нашли знакомых детей, потом я стоял и писал заметки себе в телеграм, что бы потом из них сделать потс за вчера.

Поднял голову вверх, там желуди висят на одноименном дереве. Ух ты как рясно желуди уродили в этом году. Под ногами тоже кстати это чувствуется. Жаль я не свинья (что я мелю)


image.png
желуди и листья дуба


Потом зашли в Фору, купил хлеба еще потом пожарить, печенек и сыр.

Дома сварил вареников, тоже в Форе купил, написал пост за вчера, поел вареников, поставил Нойз МС на ютубе. Живой концерт. И вот пишу этот текст.

Как то грустно, но на сегодня придется прощаться. Уже половина десятого, тут туда сюда и уже спать пора ложится. Ага, это вам не шутки когда ребенок в доме.

Кстати вот базилик, прошло 8 дней (но это не точно)


image.png
базилик на окне



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

там желуди висят на одноименном дереве

Во во. Все же в курсе сто желуди можно увидеть только на желудевике?)

#onepercent #ukraine #affable

ахах, точно, я еще думал название дерева написать, но у меня язык так не вывернулся:)
#onepercent #ukraine #affable

Если что - обращайся. Вывернем все что нужно)

Ты это, с пробками поосторожнее, не для того места они предназначены, ой не для того. И телефон из кармана надо вынимать, а то такие мысли в голове появляются при вид выровненной спины.)))

#onepercent #ukraine #affable

Комментарий будоражащий воображение:)))))

Как предусмотрительно ты отгородил мышь от еды. Она точно не переберётся через карандаш? #onepercent #russia #affable

Это специальный карандаш, от мышей:))))
#onepercent #ukraine #affable

А я все перушку хочу на подоконнике вырастить, никак не посажу. А хорошо ведь зимой со своей зеленью ;). Вот базилик не пробовала. Куда эту зелень добавляют?

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Базилик просто растет:)
Летом в лимонады можно, а так то особо я не пользуюсь. Петрушке надо очень много света
#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62025.59
ETH 3074.98
USDT 1.00
SBD 3.84