THE DIARY GAME : 18/09/2020. DAY: 43/50

in #thediarygame4 years ago

Реконструкция пятницы по фото

Первое фото - проснулся и сфотографировал вид из окна на кухне.
Время на фото говорит что это было в 7:00.


image.png
утро, пятница, туча до горизонта


Часто такое вижу, что на горизонте полоса чистого неба

Ок, смотрим что там дальше?
Дальше у меня фото с утренним коктейлем в 8:14

Вроде и стакан воды, а подача как в лучших домах Парижа.


image.png
Стакан воды и яблочко


Выпил воды, Света повела ребенка в сад, а я?
А я открыл Стимит и отвечал на коменты.

Пришла Света и сделала бутерброды.

Два первых это я делал. Правда они были без листиков салата, женщина украсила сделав из них произведение искусства.
Ну ладно, не произведение, а просто красивые и жутко аппетитные. Этовы не видели какие они были без листика. А сейчас? Единственное - Жаль что маленькие.


image.png
микробутерброд


Так, что там дальше?

Ага, вижу кофе от меня убежало.
Это уже обед.
Помню стал около плиты, ждал пока закипит, потом отвернулся, а кофе только этого и ждало!
Вот последствия:


image.png
побег из турки


Потом помню записал видео. Даже два!
Посмотрел - не понравилось.

Собрался, пошел в магазин. Хлеб, помидоры, огурцы, яйца, печенье, кабачки, сыр и что-то ещё.
Помню что выбрал самый большой жёлтый помидор, положил его в пакет одноразовый, выбрал ещё один большой желтый помидор, ложу его в пакет и пакет рвется....

Помидор тоже лопнул от столкновения с полом


image.png
какая боль, какая боль, было два помидора в пакете - стало ноль


Окей. Значит возьму помидор поменьше, раз такой даже пакет не выдержал.

Пришел домой, поел, посмотрел второй раз свое видео - удалил видео. Решил перезаписать видео. Записал. Телефон чёт решил разбить это видео на два. Когда нажимал кнопку "стоп" таймер показал что видео получилось на 39 минут (пипец)
А потом оказалось что это два видео, 30 мин и 9 мин. Телефон так решил..

Решил смонтировать, выкладывать две части рандомно поделенных на две части не было желания.
Скинул видео на ноутбук, открыл программу для монтажа.
Импортирую видео, а мне пишут - не поддерживаемый формат.

Попробовал ещё раз - то же самое.

Ну ок, буду заливать две части. Поставил на загрузку ту часть которая на 30 минут. Ютуб пишет что это займет 72 минуты. Ого.

Мне выходить как раз через 70 минут, договорился со старым знакомым встретиться, поеду к нему в гости.

Вообщем загрузилась первая часть, я в это время глянул что там получилось в той части что на 9 минут.

Ну так себе.

Собрался поехал пиво пить.

Ну там как обычно, пили пиво, ели чипсы, слушали музыку, разговаривали.

В половину одиннадцатого пошел на остановку.
Ниже несколько фото из путешествия "обратно домой".


image.png
скоро моя остановка



image.png
Имеете вопросы?
Не отвлекайте, пожалуйста, водителя
Спросите у нас
+38 044 123 456


На этом у меня все, маєте питання?
Запитайте будь ласка в коментах;)


Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

Есть такая программка Format Factory - простая в управлении и хорошо решает вопрос с форматами, там не только видео, но и аудио и картинки.
#onepercent #ukraine #affable

Ты так ни о чём и не спросил водителя? А вдруг именно этот человек знает, кто убил Джона Кеннеди! #onepercent #russia #affable

42,
ответ - 42
:))

42 убил Кеннеди?!!!! как?

Наверное это мистер 42.
Советский агент. Тот который 31-ый и которого не уничтожили, вырос в звании и вот вам результат
#onepercent #ukraine #affable

Кофе он такой коварный, только стоит отвернуться и оно как рванёт...))

#onepercent #ukraine #affable

Ой да, ненавижу эти рвучие пакеты). А ещё бесит когда крупы так рассыпаются. Идёшь по магазину, крупа спится оставляя след и сразу мысли- о, с меня уже песок сыпится ;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Так это ты вечно по супермаркетам песок и муку рассыпаешь:)))

Я а кто же ещё ;)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62622.67
ETH 2944.91
USDT 1.00
SBD 3.61