THE DIARY GAME : 17/09/2020. DAY: 42/50

in #thediarygame4 years ago

Проснулся за пол часа до будильника. Чувствовал себя норм, но это же так круто - спать. Поэтому еще на пол часа придавил подушку. А после будильника еще на 10 минут.

Потом начал будить Тихона и еще на его подушке какое-то время вздремнул.
Решил что надо предпринять меры, и поставил песню богатырей - "Богатырская наша сила"

Глаза тут же открылись.
Еще один песня-мульт и говорю что пора идти чистить зубы. Там досмотришь еще один. Как то поднялись и пошли в ванну.

Тихон в школу, я включил ноутбук.
Открыл гуглхром. Там загрузились вкладки оставленные вчера при закрытии браузера. Вкладка биржи и короткометражка - "Каждый 88-ой"

Перед тем как закрыть вкладку с короткометражкой, глаз зацепился за предложенный ютубом ролик, тоже короткометражка "Дядя Ваня Москва-Владивосток"

И я его посмотрел:)
И теперь и вам рекомендую:)



Вот точно не помню. Стакан воды был до, после или во время просмотра этого кино?
В любом случае он был и это главное!
И конечно же фото отчет этого действа


image.png
пью стакан воды, за окном осень


Ага, вот смотрю на время на фото, значит пил я его до просмотра.
Ну ок.

А что дальше то было?
Идем по ключевым точкам дня.
Репетировал проговаривал текст для видео на канал. Созвонился с другом по учебе по университету. Не виделись лет 8-мь, он сейчас в Твери на заработках. Спел мне пару песен Михаила Круга, я ему Гарика Кричевского.

Что как, кто чем занят, что нового, кого видел-слышал из старых, и далее в таком духе. Ну знаете эти разговоры со старыми знакомыми с которыми редко общаешься.

Разговор занял 20 минут, потом после паузы еще на 40 минут. Тут уже обсуждали книги которые он купил, и ролики и шоу которые смотрим на ютуб.

Подсказал мне программу для редактирования видео и пару наблюдений по поводу моего канала, точнее по поводу видео:)

Распрощались, я дальше занялся текстом для видео.

Когда голова начала кипеть, глянул видос боя фергюсон-петисон.
И тут же @batishta кинул в личку бой на Топ-Доге Чибис-Ушу Мастер

Бой крутой, выиграл тот, за кого я болел, спойлерить не буду. Я Доволен:))

Сейчас в в наушниках играет Лигалайз, альбом ALI, кто вкурсе кто это рекомендую к прослушиванию!

Прям как окунулся в старые добрые нулевые.

Еще сегодня была тренировка пресс+отжимания. Тренировка 87/100

На этом у меня на сегодня все:)
а, не, вот вам еще шедевр!


image.png
три голубя



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

три голубя

Это загадка? ... ребус? ... или я ничего не понимаю в современном искусстве?)))
#onepercent #ukraine #affable

@filinpaul
Я вот тоже сначала не понял, когда Тихон приходит и говорит - Я нарисовал ТРИ голубя.


image.png

-- Так, а где тут три?
-- Смотри, вот большой вот маленький, а вот ОГРОМНЫЙ !
И переворачивает листик

image.png


#onepercent #ukraine #affable

Я догадывался что задача со звездочкой)))

жулики вы с Тихоном ))

Понимаю, что нельзя сдаваться, но, блин, где третий голубь?! #onepercent #russia #affable

три голубя

я решила, что это Angry Birds))
#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.34
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66361.53
ETH 3253.14
USDT 1.00
SBD 4.43