THE DIARY GAME : 15/09/2020. DAY: 40/50 - снова вторник

in #thediarygame4 years ago

Я вам говорил что я очень люблю свою руку фотографировать? Прям очень
Может травма детства, может юности, может что-то совсем свежее. Или просто фон у меня очень хороший. Ну вообщем вот:


image.png
стакан воды


И сразу вопрос - что этот жест означает - Оттопыренный большой палец и мизинец?
Как по мне, это какой-то наркоманский жест, типа выпьем, дунем или уколемся. Но его юзают кто угодно на фотках.

Ладно, стакан воды выпил, ребенка в школу отвел, чай с бутербродами поел.
А не, сегодня была яичница и овсянка. Точно. Овсянка вон еще стоит ждет желающих, уже 22:00, а желающих все нет. Ну ладно, там две ложки осталось, жахну с йогуртом.

Сегодняшний день запомнился сразу двумя перфораторами у соседей. И у соседей прям рядом. Типа за стеной, хотя пилили не эту стену. И хорошо и так было оооочень сложно думать о чем то кроме перфоратора

В чате подъезда началось активное обсуждение происходящего.

Сосед с седьмого этажа даже замерил уровень шума.


image.png

85 децибел уровень шума


Но прошу заметить он на седьмом живет, а я на пятом!

Так продолжалось какое-то время, в голову ничего не приходило кроме как включить на всю громкость вот эту песню:

Потом пол часа искал песенку от группы "7.62" название которой не помню, а слова там были такие - "а ну как а ну ка отдайка дрель сука"

Песню не нашел, зато послушал другие. Ссылки не будет, это явно не для всех, кому интересно гуглите сами:) В детстве особо любимые были две, это - "Киллер" и "Пи..сы"
Их и послушал. Ну как послушал, начал и до конца не смог. Такое себе творчество, на то время конечно норм, а сейчас слишком грубо.

Следующее чем запомнился день - прилег полежать на пол часа и не мог встать два с половиной.

Потом все таки заставил себя. Сделал упражнения, кстати надо отчитаться, спасибо что напомнили как говорится)

Потом забрал сына пришли домой, он уперся в экран я уперся в экран. Отлипли через час, поели рулет с маком с чаем.

И я опять фотографировал руку.
С тем же стаканом.


image.png
чай в граненом стакане


Гляжу на это фото и во рту вкус поезда. Вернее той воды из которой в нем делают чай. И запах простыней. И липкие руки. Я не знаю, у меня в поезде ощущение что всегда липкие руки. И сам липкий. Наверное потому что езжу в основном летом, и там жарко и потею.

Выпили чай и погнали на улочку. Я залип в наш чатик, там не шуточные расследования, Тихон крутил карусель с детьми. Когда карусель опустела, он перешел на качелю гойдалку. Немного покачался и я позвал его домой идти, так как уже и темно и холодно стало.

Дома я прочитал посты своей команды, что-то я совсем фокус потерял, некоторых автором не читал по пять и больше дней. Приношу свои комментарии и апвоуты туда где они должны быть:)

Что то ютуб перестал воспроизводить автоматически видео, Сатисфекшн доиграл и тишина. Кликнул на соседнюю вкладку, поставил вот эту песенку, крутая, мне очень нравится. Качественно сделанная



Жена мажет булку маслом, я дописываю пост, ужинаю и
добрых снов:)

Блин, ну еще вот эту песенку послушайте и всё:))))
Она очень классная, как и клип:



image.png

Sort:  

В чате подъезда началось активное обсуждение происходящего.

А так разве можно было???)))) Я о чате. Чет думалось что чат класса это высший пилотаж. Представляю в 90-х очередь за окорочками. Люди самоорганизовываються. Создают чат. Продавец - админ.
А Вильмс топчик, когда-то на рингтоне стоял.
вот еще темка с ним

#onepercent #ukraine

Чат дома, чат двора, чат микрорайона, чат класса с учителем, чат класса без учителя и еще из чата детсада не вышел. кстати пойду выйду
Пойду выйду
:)))))
#onepercent #ukraine

поставил что бы фоном играла, сел писать в тетрадку.
не получилось не смотреть на экран:)
#onepercent #ukraine

Профессионально сделанная овсянка - объедение. Даже остывшая.

а другие ингредиенты нужны?

вот не знаю...

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Мне нравится ездить в поездах, чай правда не заказываем, в основном кофе.

И стаканами мы не пользуемся исключительно своими.

#onepercent #ukraine #affable

Оо, Satisfaction это песня моего детства 😁 Дядя постоянно её включал мне.

#onepercent #ukraine #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47