THE DIARY GAME : 12/09/2020. DAY: 37/50 - суббота

in #thediarygame4 years ago (edited)

Суббота. 12 сентября.
Тихон проснулся раньше обычного, дёргает меня за ногу и спрашивает
- Можно?
-- Что, можно?
-- Ну можно или нет?
-- Компьютер?
-- Да
-- Ты только проснулся, ещё нельзя

Ушел.

Расстроился что нельзя с самого утра залипнуть в ноутбук и смотреть ролики про Майнкрафт

Я прям увидел его тоску. Думал сейчас крикнет что-то типа - Не забирай у меня мое детство тиран!!!

Но нет. Просто ушел.

Я встал заправил кровать, появляется Тихон, Весь при параде и одет с иголочки. Черная футболка с белой мордой лося, красные шорты, белые носки.
Сам же где-то это все откопал.

Говорю:
-- Круто оделся!
-- Можно компьютер?

Да ёлки палки то.

-- Завтрак съешь, сделаешь два задания в книге тестов и можно

Ищу ему тесты в книге которую учитель в школе подарила. Она им подгоняет презенты, они довольные.
Нашел один тест достойный этого ребенка. И он такой тест, что катит за два теста.

Надо в квадратиках решить примеры типа 7+8, 5+6, 3+7 и исходя из полученного ответа, раскрасить тот или иной квадрат в свой цвет.

Дал задание ушел жарить яичницу.

Приходит минут через пять - рука устала. Ок идём, ты пример решаешь я разукрашиваю. Сели за парту, вот говорит пример, я тут остановился - решай!

Хитрый, думал я за него буду все делать. Не говорю, у тебя рука устала, а не голова, ты решаешь головой, я рукой работаю.

Решили четыре рядка квадратов, я разрисовал, осталось три рядка. Говорю - осталось чуть чуть, дальше сам

Я ушел на кухню.
Приходит.

Говорит:
- Сделал, но я тебе не скажу что получилось (ещё помнит что я ему утром запретил в компьютер засесть)
-- Ну ладно, - говорю, - не скажешь и ладно.

*--А вот и не скажу.
-- Ок, хорошо.
-- Все равно не скажу!

-- Блин, ладно показывай
--Не покажу, там топор, смотри двухручный!
--Ухты, прям как в майнкрафте топор
-- Можно поиграть?*

блиииин сам напомнил

-- Да, мы же договорились.

Убежал.
Мне даже показалось что ноги пола не касались.

Ах да, я же не упомянул про стакан воды! Он был и вот подтверждение


image.png
стакан воды в моей руке на фоне подоконника


А, ну и вот сразу дессерт после завтрака, тот самый который вы могли видеть в нашем чате на видео, который я прятал от ребенка (я жадный, а он еще не завтракал)


image.png
шоколадки от дяди Пети


Если кто еще не добавился, вот наш чат для блогеров Стимит с просторов СНГ
https://t.me/joinchat/DYxbBxnsTo0sEkBh5LlPVg

И еще утренее фото как растет базилик:


image.png
Базилик пятый день от всходов


К двенадцати часам дня сказал Тихону что пора на улицу.
Оделись пошли.
Пошли на бурячек, взяли мяч но так толком и не поиграли, пару раз буцнули друг другу и все. Было не с кем.

Зато рыли землю, висели на дереве, видели паука и сбивали мячем каштаны (все таки мяч пригодился)

Пару раз друг другу дали пас, один из них на видео:


image.png
пас


Еще я проходил испытание, надо было выбраться из лабиринта среди деревьев.
Тихон был за судью и сразу за поддержку, рассказывал как куда идти.


image.png
подсказчик и знаток лабиринтов


Подтягивайтесь мы тут нормально висим


image.png
Тихон поймал ветку и не смог так быстро отпустить


Нашли клад. Ну как нашли сначала закапали, потом нашли


image.png
закапываем ценности


Клада не видно, но я расскажу - два каштана, желудь и шишка!

А еще нашли вот такую ветку, как по мне красивая:


image.png
Ветка с зачатками желудей


Погуляли, зашли в ФОРУ, скупились, дал сосканировать карту лояльности по штрих коду на телефоне, говорю - оплата приложением (после сканирования обычно она что то кликает и оплата проходит)
Говорит:
- - Копейки снимать?
-- Не надо
-- Вводите код

Тю, сказал же что не надо. ну ладно. Ввел код.

Говорит - оплата приложением невозможно.
Говорю что обычно норм, не говорит, нельзя, смотрите - разворачивает мне свой монитор. Я его первый раз вижу, что я там должен понять хз. Говорю что обычно все норм. Не, говорит, оплачивайте картой или наличкой. Ну ладно. Мац мац по карманам - нет кошелька, забыл.
Говорю давайте разбираться, у меня все равно нет ни карты ни налички.

Вообщем отменили, пробили заново, и все ок. А было желание уже идти домой без покупок, а стоило всего лишь немного настоять на своем, мол давайте разберемся.

Ушли домой, забыли в ящике хранения мяч.
Забрали вечером когда второй раз пошли гулять.
Еще и кофе купил, вот такой:


image.png
Кофе "Жокей" по-арабски


Ну вот и все, почти все, еще снял видос пока Тихон смотрел свой майнкрафт, видео на этом канале, можешь глянуть;)
https://www.youtube.com/channel/UCYnUHxlLW8UwidEvJ9MJShw?view_as=subscriber

Ссылка на канал, там сначала прикольный тизер, а видосы остальные думаю сориентируешься как найти
На этом все, до скорых встреч!



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

Так ребенок сегодня вчера поиграл в Майнкрафт или нет????!!!)))
#onepercent #ukraine

Конечно, час примерно поиграл. Еще пару часов смотрел как играют:)
#onepercent #ukraine

Веточка дуба с зачатком желудей интересная получается, раньше просто как-то не приходилось видеть.

#onepercent #ukraine

Ага, я хоть увидел как желуди растут:)
#onepercent #ukraine

Лучше поздно, чем никогда)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Мои дети обожают такие числовые разукрашки. Мы их в Интернете находим, распечатываем. Они с удовольствием решают и раскрашивают. #onepercent #russia

ага, круто, взял на вооружение, надо как то приподать, что бы рука опять не болела:)
#onepercent #ukraine

Да не забыл бы он про игру, напоминай - не напоминай, без разницы:) Игры - это же главная ценность в детстве!
#onepercent #russia

Согласен, как тут забудешь, мы когда просто по улице идем, играем в словесную версию майнкрафта - Папа, вот ты что выбираешь, мечь или топор?
#onepercent #ukraine

Да, детство! Вернуться бы ;). Ой и хитрят дети с учебой;), рука болит, срочно хочется есть, спать, в туалет и все что можно и обязательно сейчас, когда уроки делать нужно ;).
#onepercent #ukraine #ukr

да, дети хитрые, других способов то нет кроме как хитрить. а,ну еще договариваться и обижаться.
#onepercent #ukraine

Вот из-за тебя я сейчас буду собираться в магазин за шоколадкой! И это не шутка.

#onepercent #ukraine

я вообще не при чем, это магазин виноват что в нем шоколад продается, ты им так и скажи:)
#onepercent #ukraine

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47