THE DIARY GAME : 11/09/2020. DAY: 36/50 - пятница

in #thediarygame4 years ago

Утро запомнилось отсутствием стакана.
Хочу напиться дайте кружку!
Кружку тоже не нашел. Взял раритетный хрусталь 17-го века. Купил у сторожа музея. Вернее как купил, выменял на чекушку. Потом с ним ее и выпил.

Ну так вот, это я к чему, вчера много выпил кофе, посуду не мыл, воду с утра пить не было с чего кроме как с этого хрустального раритета со двора Екатерины какой-то там


image.png
утренний фужер воды


Света повела Тихона в сад, я еще немного полежал, и тоже пошел в ..блин, ну школа же..
Тихона в школу повела Света и чуть позже я пошел в школу.
Мог бы и я завести но я поздно вспомнил что там утром будут голоса за ремонт собирать, выставят на улицу ноутбуки, тем у кого не получается, будут помогать проголосовать.
Пойду думаю поприсутствую с целью собрать голоса на обмен. Я подвязался на обмен голосов. Только согласился как мне кинули 45 скриншотов и говорят - теперь твоя очередь. Столько же верни.

ойойой

Вообщем около школы два ноута, пять человек, и как я понял только двое проголосовало. За мой проект по обмену только один. Там с этой системой голосования какой-то ад творится. Криво косо авторизация проходит и голосовать пускает не всех.

Вообщем еще немного померз и пошел домой. Утром холодно было, а я в футболке только.

Дети сегодня учатся до 12:15. Хорошо, вчера ночью видос не снял, из-за помех в квартире. Вот думаю как раз сейчас займусь.
Пришел домой, а там жена бегает суетиться. Ок думаю, обстановка не для видео. Сел за ноут, арбитражить, отвечать на коменты, скролить ленту.

Жена ушла, выдохнул, глянул на часы - времени минут 40 осталось. Как раз поставить штатив, все настроить и ничего не снять.
Ок, приду со школы сниму. Пришел.
Усадил ребенка за комп он майнкрафт смотрит, поставил штатив, фотоаппарат на него, микрофон воткнул, начал снимать, снял семь минут, и включился перфоратор у соседей.
Пздц.....
Остановил съемку.

У меня там еще демонстрационный материал есть - ватманы. Я на них рисую. Помните ездил за ними. Ну вот еще и испортил ватмана.

Эх. Ну ладно, че уж делать.

Хоть гляну думаю что получилось.

Включаю видос, а перфоратора на нем то и не слышно! Знаете почему?
Потому что там вообще ничего не слышно, микрофон надо через переходник подключать, а я напрямую.

Ахах. Спасибо соседу что снял 7 минут, а не 20 а потом бы так обломался...

И тут уже время идти на футбол.
Тренировка такая в школе для детей.
Отлепил ребенка от монитора, пошли.
В этот раз детей было норм, не 40 человек как в понедельник. Каждый успел до мяча дотронуться.

Погонял ребенок мяч, идем на "желтую площадку". Тихон и еще два его друга. Тоже ходили на футбол.

Ну и конечно их родители. Папа мама, и мама и брат мамы, т.е дядя. И я.

Разговор зашел что выпускной в садике так и не отметили. И первое сентября тоже.
И вообщем пришли на площадку и брат, который дядя через 10 минут ставит на лавочку пакет. Проглядывается много пива и чипсы.

Если коротко всем раздал, а я сегодня бегаю по графику, т.е. отказался. Стою на них смотрю, они на меня. Че вообще говоришь не пьешь? А я слюну глотаю, сказать ничего не могу. По глазам поняли что мне тяжело, отстали.
На пару минут отстали. Потом - ну че, держи, в следующий раз побегаешь.
Ну йопт, не рвите душу, это ж мое любимое на детской площадке пить.
Шучу. Мы в сторонке стали.
Тут еще мамы с нашего класса подошли. И не с нашего класса. Вообщем движение.

Тут вообще неудобно стало. Зато я заметил как быстро люди хмелеют с бутылки пива и банки шейка. Блин, интересно я также? Вот бы раздвоиться, и одной части меня пить, а другой наблюдать...

Вообще еще немного постоял и пошел домой. Тихон опять за ноутбук залип, я на пробежку собираться начал. Поел плотно. Ну ладно, трошки перекусил. Ну не голодному же вообще бежать. Вкинул немного салата тщательно пережевал его, что бы еще во рту впитался, оделся и пошел бегать.

5 км набегал. Икра чет тянула. Надо какую-то разминку растяжку делать, это не дело


image.png
пробежка


Ну а дальше вы знаете.
Пришел домой, поел вот пост дописываю и спать.



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй;)

image.png

Sort:  

А ты соседа не обосновано сначала хаял... А с ватманом да, не хорошо получилось))
#onepercent #ukraine

Эх, бывает, про не обосновано хаять, надо делать выводы:)
#onepercent #ukraine

Бегать и булькать пивом в животе, прикольно наверное. Я водяной, я водяной, никто ни водится со мной..)) Ору))

#onepercent #ukraine

Главное что бы не расплескалось по дороге:))))))/
#onepercent #ukraine

А ты крепко сцепи зубы и не открывай рот не при каких обстоятельствах))

Если бы я поел - попробуй заставь вообще что-то делать))) не то что бегать)

Рисунок на бокале создаёт иллюзию присутствия внутри кроме воды ещё каких-то листиков. Я вообще сначала подумал, что это листы чая )) #onepercent #russia

не, просто вода, сверху мутно от пара:)
#onepercent #ukraine

Как-то ты по-королевски уже воду пьешь 😁

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Надо было халат в пол и с этим фужером 17 века на балкон выйти. Барин смотрит на владения, искушав воды из дивного хрусталя)

#onepercent #belarys

ахах точно, барин барствует:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68