THE DIARY GAME : 24.08.2020 Выход из отпуска. Первый день на работе

in #thediarygame4 years ago

В понедельник у меня начались трудовые будни. В целом я с удовольствием отметила, что не впала в тоску от того, что началась работа. И это очень неплохо.

В офисе с порога заметила новшества. Отдельные коробки для макулатуры, для батареек. У нас есть кто-то из активистов, которые участвуют в проекте "зеленый офис". Это их рук дело.

офис.jpg

офис1.jpg

Даже с юмором подошли к делу

IMG_20200825_140950.jpg

В рабоче почте было 270 писем, которые я читала все утро. Что-то просто пролистываю, где я в копии. Что-то отметила для себя и уточнила. В целом за две недели ничего ужасного не произошло. После этого принялась за текущую работу. День был очень загруженным

Хотя я постоянно отвлекалась на то, что прокручивала в голове набросок рисунка и думала, как нарисовать его. Я хочу нарисовать рисунок с моей фотографии города Хайфа. Я сделала фото, когда была в Израиле и это вид на город с Бахайских садов. Я поставила это фото на заставку экрана...Не знаю почему. В ней нет ничего особенного.

Все же я взяла офисную бумажку для записей и немного почирикала набросок, разобрав перспективу. Она какая-то сложная, я пыталась понять ее наобум. Даже хотела обратиться к своему знакомому архитектору, но в какой-то момент поняла, где находятся точки схода.

IMG_20200825_120050.jpg

В итоге у меня получился набросок, и я вижу, что по нему я буду рисовать рисунок цветными карандашами.


Также продолжу про нашу эпопею с госпитализацией дочки. В выходные не удалось нигде найти нормального центра, который принимает анализы. В итоге я заказала сдачу мазка на Covid на дому. За это пришлось заплатить 2400 рублей (около 31 $). Это очень дорого, но медлить с опасным воспалением у дочки просто нельзя...
Анализ пришел в понедельник на почту. Я его распечатала и завтра мы отправляемся в больницу на операцию.

Про больницу напишу завтра

Sort:  

Разделяйка в офисе - это здорово!
У детей в школе поставили контейнеры, но эти болваны назло запихивают туда объедки, фантики из фольги и тд. Иногда по собственной дурости. Иногда копируя взрослых, которые не утруждают себя ни разделением мусора, ни донесением его до мусорного бака в принципе. Весь мир - помойка.
А вот на улице стоят ящики, туда надо пройти специально, и там уже нормально отсортировано всё. Жаль, для батареек и стекла нет ничего. Батарейки в канцелярский магазин нести надо.
Одно время во дворце детского творчества поставили ящик для батареек. Показали его прессе на очередном публичном мероприятии, и убрали куда-то. Потому что нужно следить, чтобы дети не хулиганили. А как за ними уследить? И кто потом будет выбирать батарейки из кучи мусора?
Обидно, что хорошие инициативы заканчиваются провалом.

Ты в Израиле давно была? Я никогда, но у меня туда уехала на пмж подруга с семьёй. В Хайфе сейчас живут.

#onepercent #russia

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63114.90
ETH 2626.13
USDT 1.00
SBD 2.72