THE DIARY GAME : 02.08.2020 День памяти и грустиsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет!

Сегодня день, который я ждала и внутренне сжималась от тревоги..Рубеж, который мне надо преодолеть. Сегодня год, как не стало моего мужа. Его болезнь была страшной, тяжелой и очень мучительной. Рак желудка, обнаруженный на 4 стадии. Сейчас я так много знаю про него. У него была очень агрессивная форма, которая встречается лишь у 10% - перстневидноклеточная форма раковых клеток. Люди сгорают за 4-5 месяцев. Как произошло и у нас от момента, когда он мне сказал, что чувствует, что у него словно уменьшился желудок, и он не может есть столько еды как раньше. Сейчас я понимаю, что врачи все знали с самого первого момента. Это я еще надеялась, что может быть помогут лекарства...химиотерапия, иммунотерапия. Мы спрашивали про все. .Но все же никто не отнимал у нас надежду. Спасибо врачам за это. Также я хотела бы сказать, что у нас никто не просил денег. Все лечение происходило за счет государства. Мы тратили деньги на лекарства для облегчения симптом химиотерапии, такси, специальное питание.

Он умер дома, у меня на руках. Я держала его за руку и была с ним все время. Он не хотел в хоспис, а я бы с ума сошла, если бы это произошло без меня, без прощания с ним.

Он был пользователем Steemit. Его аккаунт https://steemit.com/@beetlevc Он писал немного, но там есть записи про его поделки и распечатки на 3D принтере. У меня так и стоят эти принтеры. Один фабричный, а второй он сделал сам. Не знаю, что с ними делать. Продавать не хочу, а печатать на них я не умею. Также остался еще станок на котором он вырезал разные детали из дерева.

Мы с дочкой так и остались жить с его отцом - моим свекром и Настиным дедом. Он хороший человек, и ему уже слишком много лет, чтобы оставлять его одного. Плюс у никого больше нет, кроме нас. Тем более я не хочу ехать жить к папе, хоть у него и большая квартира. Папа слишком контролирует и лезет в мою жизнь.

Итак, в годовщину мужа мы с его отцом и Настей собрались на кладбище. Я немного нервничала, как все пройдет, потому что свекр совсем плохо ходит. Его нужно было подвести на машине очень близко к могиле. Неделю назад я ездила на кладбище, чтобы разведать обстановку. Из за пандемии они были закрыто для посещения какое то время. В тот раз я увидела закрытую дорогу и пошла в администрацию узнать, как проехать вглубь. Мне сказали, что для пенсионеров и инвалидов они открывают дорогу.

Итак, мы заказали такси и стали ждать. Попался очень приятный молодой человек. Он выполнил нашу просьбу и остановился подождать, чтобы я купила цветы. Нас пустили на территорию на машине, но проезжать пришлось окольными путями. Я растерялась и я не сразу поняла, куда нам нужно ехать. Хорошо, что быстро нашли наше место.

В прошлом году мне пришлось купить место на этом кладбище, поскольку у нас не было места на городских кладбищах. Это находится загородом, но от нашего дома 15 минут езды на машине. Также здесь сосны и песок, и в целом все выглядит аккуратно.

IMG_20200802_130345-01.jpeg

После посещения кладбища, мы собрались дома за небольшим столом. Поели, выпили. Я была очень измотана своей тревогой и поездкой. Поэтому после этого пошла спать. Мои зверята спали рядом со мной. Кстати, познакомьтесь с нашей кошечкой. Ее зовут Мия и ей скоро 7 месяцев. По ее толстому животику и не скажешь, что она еще котенок.

Собаку и кошку я завела уже сама. Муж не разрешал заводить животных. Кузя спасал меня от депрессии прошлой осенью. Я ехала после работы домой и в голове постоянно была мысль "Дома меня ждет щенок!!". Мию я завела как подружку для Кузе. Они действительно играют друг с другом. Сходятся как два борца сумо. Кузя аж урчит от возбуждения. А Мия обычно валяется как тюфяк, лениво отбиваясь лапами. Но бывают моменты, когда она сама задирает Кузю. Обычно ложится на стул, свешивает лапу и пытается его зацепить сверху. При этом Мия очень славная кошка, ни у кого ни одной царапины. Она очень хорошо контролирует свои когти. Но в принципе это одна из особенностей ее породы - бурманские кошки очень ласковые и не выпускают когти, чтобы оцарапать.

IMG_20200802_114916-01-01.jpeg

Я спала несколько часов. Потом проснулась и оказалось, что уже вечер. Вроде как и день прошел. Мы быстро сходили погулять с Кузей, чтобы он проветрился, а также зашли в зоомагазин купить корм для кошки.

После прогулки я занялась опять практикой рисования мехенди. Кстати, вот так изменился мой вчерашний рисунок. Завтра он еще больше потемнеет, станет не таким рыжим.

IMG_20200802_103209.jpg

Я поняла, что для практики рисования мне нужно намешать еще пасту хны, иначе мне не хватит того, что было. Кстати, для всех кто читает. Никогда не рисуйте мехенди у мастеров, которые рисуют покупными конусами. Только самозамесы!! В покупных конусах может быть ядовитая краска или вещество урзол, которое может вызвать ожог и шрамы. Поэтому смотрите, чтобы конусы для хны были скручены просто из пленки. Это будет означать, что мастер сам их сделал для себя.

Ну вот и моя плошечка с хной. Ее нужно перемешать, процедить и разлить по конусам, которые я кручу из пленки для цветов.

IMG_20200802_173903.jpg

Вечером я отправила Настю на кухню печь блины, а сама села практиковаться рисовать элементы. Почему то на бумаге получается хуже, чем на коже. Но все равно надо нарисовать домашку, иначе мне не продвинуться дальше в моем онлайн курсе.

IMG_20200802_230003.jpg

Вот так кривенько все получись. Но думаю переделаю завтра, тем более я завтра работаю удаленно из дома, и будет время на небольшую практику.

Всем пока.

Уставшая и зареванная за день Veta из команды #ARTRUSTEEM from Russia

Sort:  

Veta, мои Вам искренние соболезнования. Вы такая молодец, что держитесь, что папу мужа не бросили, и что зверушек завели. Это так горько - терять близких, от этого нет лекарства, я по себе знаю. Сил Вам!

Спасибо большое @maksina !!

image.png
Мои сочувствия вам.

Мои соболезнования. Песок и сосны - действительно хорошо, лучше, чем городские кладбища.

Да, когда сосны, то как то светлее - они же высокие такие. Спасибо!

Светочка, держись! Ты умница и талантище, чудесный человечек. И мы все тебя любим.

Спасибо, Ирочка! )

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56924.47
ETH 3086.51
USDT 1.00
SBD 2.41