THE DIARY GAME : 01.08.2020: Start The Diary Game Season 2 Поехали!steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет всем!

Сегодня 1 августа и это значит, что стартует 2 сезон дневниковой игры.

Утро началось очень хорошо. Во первых - суббота и я выспалась, а во вторых - едва я встала и распахнула окно, то увидела, что на балконе зацвели фиалки, которые я посеяла в июле в ящичек.

Я ожидала, что они будут большие, но оказалось, что они очень миниатюрные, как дикие. Я не заморачиваюсь с балконными цветами, никогда не выращиваю рассаду. Просто сею в землю семена и поливаю. Когда что-то всходит и цветет, то очень рада этому. Иногда бывают года, когда я не сажаю ничего, тогда трава в балконных ящиках растет сама собой, даже что-то умудряется цвести.

На фото видно, что скоро зацветет еще больше цветочков. Отлично!

IMG_20200801_205117.jpg

После завтрака обсудили с Настей планы на день. Договорились, что я одна погуляю с собакой, а потом мы пойдем вдвоем без собаки в ближайший торговый комплекс.

11 утра и я иду гулять с Кузей.

Лифтолук. Кузя, как всегда вертится и не попадает полностью в кадр.

IMG_20200801_111439.jpg

Недавно мы нашли отличного грумера, который стильно и недорого подстриг Кузю. Теперь он первый парень на районе. Мы ходим гулять и постоянно получаем комплименты и восторженные отзывы. Конечно, мало того, что у него спинка выстрижена лесенкой, еще по шее приклеены стразы. Вот удалось на фото показать стразы. Они очень красиво сверкают на солнышке. Собаке конечно все равно, а мне радость, когда веду его на поводке.

Пока гуляли встретили знакомых собачек со своими хозяевами, а также познакомились с двумя новыми. Каждый раз удивляюсь, что прошел почти год с момента, как у нас появился Кузя, а мы еще каждый раз встречаем новых собак, которые живут в нашем районе.

IMG_20200801_112132.jpg

После прогулки с Кузей пошли с Настей в наш ближайший торговый комлекс "Июнь". У нас в городе они открылись 27 июля после карантина, и мы хотели пошляться там. Денег у меня нет совсем. Я слишком много истратила. Поэтому мы просто ходили и смотрели. Я пообещала Насте, что после зарплаты мы придем и купим ей то, что она захочет. Ей понравилось какая-то одежда. Думаю, что разбираться будем на месте. А я искала голубой верх для своей новой юбки, и к сожалению, так и не нашла ничего подходящего.

IMG_20200801_124728-01.jpeg

В торговом комплексе часть магазинов остались закрытыми. И весь ассортимент обеднел. В зоне фуд-корт работают только Теремок с блинами и Бургер Кинг. KFC почему то закрыто даже на вынос. Вообще, чувствуется, что малый бизнес очень пострадал во время этого карантина. В парфюмерном магазине не разрешают самим тестировать духи. Написано, что надо позвать консультанта, который возьмет флакон руками в перчатках, а потом продезинфицирует флакон. С такими условиями я вообще ничего не захотела тестировать. Не люблю консультантов в Летуалях и Рив Гошах.

Вернулись домой, и я почувствовала жуткую усталость. Но в холодильнике пустота, и надо было что-нибудь приготовить на обед. Когда я остаюсь одна, я обошлась бы бутербродом или мороженым. Но сейчас Настя вернулась домой, и она любит покушать. Поскольку денег нет, то решила покопаться в шкафу и пустить в ход старые припасы: спагетти, тушенку, соус для спагетти.
Все что нужно для того, чтобы накормить подростка.

IMG_20200801_145011.jpg

Ну вот что получилось. В холодильнике еще был сыр, поэтому посыпали сверху наши спагетти.

IMG_20200801_151056.jpg

На вечер договорились, что Настя испечет блины. После сытного обеда меня потянуло в сон. У меня часто так бывает на выходных :) Я просто вырубаюсь на пару часов. Так произошло и сегодня. Кузя тоже ложиться рядом со мной и спит.

Разбудил меня звонок сестры, которая приехала в город к папе. Договорились, что мы приедем к ней и папе на следующей неделе на три дня. Заодно поговорили про мехенди. Я прохожу онлайн курс по обучению рисования мехенди. Тренируюсь на себе и близких. Сестре понравилось, как я ей в прошлый раз нарисовала узор на руке. Говорит теперь, что рисуй на ней где хочешь.

Поскольку я проснулась, то решила, что теперь как раз время, чтобы пройти еще несколько уроков мехенди. У меня осталось тренировка индийского стиля с птичкой и сеткой.

Сначала рисую дизайн на бумаге. Я использую черную бумагу и белую елевую ручку. Мне очень нравится этот контраст. Рисовать одно удовольствие. Я обвожу свои руки и рисую на таких шаблонах. Мой черный скетчбук постепенно наполняется дизайнами, которые я могу повторить. Сегодня я нарисовала две руки, с разными сетками и немного разными птичками. Это Индийский стиль мехенди.
IMG_20200801_183713.jpg

Я хотела повторить этот дизайн на дочери, но она была занята с телефоном, поэтому я нарисовала хной на свой руке. Осталось подождать, когда паста высохнет и снять ее. Хна впитается в кожу и проявится коричневым рисунком. Завтра сфотографирую руку с проявленной хной.

IMG_20200801_193357.jpg

После практики хной, я захотела еще раз погулять на улице. Было около 8 часов вечера. Мы пошли с Настей и Кузей пройтись по окрестностям. Прогулка была короткой. Опять встретили знакомых собак.

Когда вернулись, то уже было поздно. Я предложила Насте испечь блины завтра, а сегодня поужинать "чем Бог пошлет". Бог послал нам на ужин половину авокадо, помидоры черри, кусок копченой индейки и хлеб. А также шоколадный десерт с вишней.

После ужина я опять села тренироваться рисовать мехенди - лини и точки.

А потом писать этот пост. Завтра будет сложный и тяжелый день....

Всем хорошего вечера и дня!

Veta

#ARTRUSTEEM from Russia

Sort:  

Доброго времени суток! Удивительно, что у нас никогда анютины глазки фиалками не называли. Полезда в Вики проверять - "фиалка трехцветная", надо же!

Привет! Ой...а я ведь если бы увидела эти цветочки на лугу, то сказала бы, что это анютины глазки))) А тут поскольку на пакетике с семенами было написано - фиалка..., то я как то не соотнесла совсем))) Прикольно, ведь это и правда анютины глазки)))

У тебя не собака, а стиляга какая-то )) А у ТК "Июнь" в июне бывают бесплатные дни или хотя бы суперскидки? Ведь как-то надо обыгрывать название ))

Пса в прошлый раз обкарнали так, что мне стыдно было с ним ходить, и многие мне по тихому в личку телефоны грумеров писали))) Так что в этот раз решили выпендрится, теперь только модный будет))

Неа, никаких скидок в июне в Июне нет!! (

Какие классные дизайны!
А такой ручки, рисующей четким белым по чёрной бумаге, мне очень не хватало где-то лет в 16. Придумывались какие-то рисунки именно в таком сочетании цветов, но делать было решительно нечем! :)

Недаром ты фракталы любишь ))) а я вот только сейчас для дизайнов использую, так в голову ничего не приходит рисовать ими)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62777.17
ETH 2951.08
USDT 1.00
SBD 3.59