THE DIARY GAME : 8 August 2020. My 8 Day

Привет, друзья!🖐️

Моё утро начилось опять с пробежки🏃‍♀️. Что-то начинает надоедать утром вставать и бегать. Не интересно. Это сначала было на энтузиазме. Если бы ещё компания, то было бы веселее. Или спортсмен с меня никакой... Не знаю. Вон люди бегают (видно на фото) и ничего. А я, наверное, лентяйка.

IMG_20200726_210524.jpg
Я на пробежке. На заднем фоне видно бегающих людей.

А в дома у меня без изменений.
Наш младший сын, неумолимо приближается к новому кризису (я как мать двоих разновозрастных детей уверена, что существуют кризисы каждого месяца). Человек орет и висит на руках. В чем проблема, так и не сознался 😯. Арсен в шоке лежит на полу в трансе или просто закрывает уши руками 🙉.Были привлечены онлайн переводчики с санскрита и иврита, но и они не смогли дешифровать, что пытается донести младшый😟. Успокаивается он только на руках в вертикальном положении. Спать, кстати, он тоже желает-с исключительно в вертикалочке. Так что пока терпим.
P.S. Если у вас есть знакомые переводчики с младенческого, дайте номерок, пожалуйста ☎

Единственный случай, когда дети молчат, не орут, спокойны, не сунут нигде свой нос - это во время прогулки. Вот именно тогда мой мозг отдыхает. И я готова хоть целый день с ними гулять, лишь бы они были примерными детьми.

А вчера во время прогулки мы стали свидетелями ДТП. 💥 Неприятная ситуация. Хорошо, что хоть без жертв. А то я бы от вида крови потеряла сознание.

А произошло все так: водитель машины, который выезжал с улицы на главную дорогу, не пропустил мотоциклиста, который ехал по главной дороге. В результате мотоциклист сделал маневр, въехал в бордюр и перекинулся.

Пострадала только девушка, которая сидела сзади мотоциклиста. Подробностей о её здоровье я не знаю, но беднягу забрала скорая помощь. Парень вроде не пострадал. А вот горе-водителя забрали в отделение полиции. Вот как бывает. Страшно даже ходить по улице, мало ли что может произойти.

IMG_20200810_000305.jpg
ДТП

Дети ничего не поняли, что случилось. Самого процесса ДТП мы не видели, а только немного наблюдали, чем всё закончится.

Потом по дороге увидели ещё одну картину. В нас прям целый день сплошная познавательная экскурсия.

IMG_20200726_210600.jpg

IMG_20200726_210545.jpg
Собачки делают собачки... Смущает только, что это два кабеля 🤣

Вот эти собачки 🐶 половину дороги нас преследовали. И всю дорогу, под каждым столбом, делали такие непристойности. Старший всё меня спрашивает:

  • " А что они делают?"
  • "Играют, сынок!"
    Ну что я ребенку ещё отвечу...

Возле одного дома увидели такие цветы. Называются "Мальва".🏵️
Это самые обычные цветы, но знали бы вы сколько с ними связано воспоминаний.
В детстве из них мы делали и ногти, и серёжки, и помаду, и даже куклы. Вот были времена. Есть что вспомнить... У кого бын также?

IMG_20200802_192338.jpg
Мальва

На огороде сегодня собрали первый урожай помидор 🍅. Такие сочные, такие сладкие, только шкурка твердая. Сорт называется "Черный принц".

IMG_20200809_185222.jpg
Наши помидоры с грядки

Ещё взяли немного огурцов и сделали салат с огурцами, помидорами и творогом. Ммм... Вкуснотища! 😋 За ужином съели в секунде.

От прогулки дети так устали, что сами попросились спать. А младший вообще сам уснул на кровати Арсена.

IMG_20200804_223725.jpg
Младший уснул.

Вот так и день подошёл к концу. А завтра будет ещё интереснее...
До встречи!😘

Sort:  

Человек у Вас за спиной бежит, потому что им заинтересовалась собачка )))

Вот и стимул заниматься бегом. А вы думаете люди вот так взяли и пошли на пробежку)))

"Все побежали, и я побежал..."

Вот это зрелище), собаки размножаются, люди попадают в аварии. Ужас. Хорошо, что дети не поняли чем заняты псы и не видели самой аварии. На детей такие вещи серьезно влияют. А меньший вредничает из-за жары скорее всего. Человечек плохо наверное жару переносит. Потому и просит защиты, на руки лезет. Ну это я так подумала.

А шо, всё может быть)

Помню моя малая от жары вела себя похоже, в ванную закину и она играет, не слышно даже. Только следила, чтобы воды не назлебалась. От этого уберегла. Но прошло недели две, а у нее из носа зловонный запах, спит и прямо хропит. Муж орал, что я дитё простудила. Чем я ее только не лечила. Наконец пошли в больницу и ты представляешь, это малое чудо оказывается от мочалки небольшой кусочек себе в нос запихнула! Оттого и насморк и вонь из носа! ЛОР детский быстро все вытащила специальной иглой! Это кошмарища была). А доча мне на нос пальчиком тыкала и говорила "масяйка"... Чё за масяйка? Вот тогда я поняла, что она говорила- мочалка!

Господи, вот это беда. Я постоянно боюсь вот этого всего, чтоб в рот ничего не брали и не подавились, чтобы в нос ничего не сунули, к розетке, чтоб не лезли, таблетки чтоб не нашли и не съели... Короче, всего боюсь, постоянно в напряжении...

Тебя сейчас каждая мама понимает как никогда! Верю! Но от этого никто не застрахован. Доля у нас такая, следить за малышей). Главное прятать от них таблетки, закупоривать розетки и прочее)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61536.69
ETH 3445.53
USDT 1.00
SBD 2.50