THE DIARY GAME : 22 August 2020. My 22 Day

Приветствую!

Вчера опьять была суббота и опять УБОРКА ДОМА!! Что же так быстро пролетает неделя? Только кажется вчера убрала, и снова суббота, и снова надо браться за тряпку и пылесос....
Кроме кухарки я бы ещё и уборщицу наняла... Уже начинаю подумывать, где я не там свернула... Почему себе в мужья какого-то нефтяного магната или банкира не взяла. Была бы у меня и кухарка, и уборщица, и дворецкий, и садовник, и ещё кто-то там... Как в фильмах... А я бы только по салонах красоты и бутиках ходила, в бассейне купалась и на трассе кофе пила. Круто...

И улетели мои мысли далеко-далеко...
Всё, помечтала и хватит, пора браться за работу.

Прибрала в комнатах и даже кастрюли помыла антижиром от нагара. Всё прям сияет. Я очень люблю чистоту и порядок, я прям балдею. Все мои подруги знают мой бзык на чистоту. У меня в доме даже у каждой вещи есть своё место, в том числе и у носков. Осталось только мужа и детей в контейнере держать и будет супер (ну чтобы не мусорили).
Чистоту люблю, а вот если бы ещё её делал, кто-то, а не я, было бы вообще замечательно.

IMG_20200823_151652.jpg
Пылесошу в комнатах

IMG_20200823_153415.jpg
Отмыла свои кастрюли антижиром

Потом я ещё зарылась в шкаф, и там всё сложила. А в одном из шкафов у нас стоит коробка в фотографиями. Захотелось посмотреть, так сказать поностальгировать.

Посмотрев фото, вспомнила одну смешную ситуацию, конечно сейчас она для меня кажется смешной.

Ну так вот, раньше помните в 2011- 2012 году, было на пике популярности носить туфли просто с огромными шпильками. И не важно день это или ночь. Шпильки были one love, чем выше шпилька, тем ты круче.
Сейчас задумываюсь, каааак вообще я могла носить такое.

IMG_20200823_150903.jpg
Давняя моя фотография, где я ходила на таких шпильках

Ну так вот, выхожу я значит замуж, соотвественно мои шпильки отправляются в новый дом и тут такое дело, спустя время перебираю вещи и складывая их уже в новом доме, подходит значит ко мне моя свекровь и такая “ой, я не думала, что ты такое носишь?!”

Я даже не удивлюсь, если она на тот момент подумала, что я какая нибудь стрипуха. И тут я с такой гордостью ей говорю «да, я это ношу!»

Боже, как же мне потом было стыдно... Примерная семья, а тут я со своими шпильками.

Короче, не вытаскивайте свои вещи, при свекровках, мало ли что они там себе подумают в своей голове.

И на последок, хочу вам показать моё новое блюдо, которое увидела в тик-ток, а вчера попробовала сама приготовить. Я вам не скажу, что это. Хочу, чтобы вы угадали. Я только покажу, как выглядит в процессе готовки. В комментариях жду ваши варианты.
Только скажу, что это невероятно вкусно! Сама не ожидала. Я чуть язык не проглотила))) ммм...

IMG_20200822_210206.jpg
Моё новое блюдо. А вы угадайте, что это?


Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду, а также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Вчера в магазине видела девушку из прошлого)) вот на таких копытах)))
А блюдо это я давно еще на ютубе видела, но не пробовала делать, я не люблю омлет:))
#onepercent #russia

Да, это омлет))) но он обалденный, такой нежный ...

Эх, мечты-мечты))) А я мечтаю о роботе-пылесосе. Чтоб просто тык на кнопочку на телефоне, приходишь домой - а там уже убрано!

Отмытая кастрюля говорит о глубине Вашего подвига! Я бы даже не попробовал отмывать ))

Да ну, не говорите так... Если бы у вас было такое чудо средство, как у меня, то вы бы хотели мыть и мыть.... Настолько легко всё отмывается)))

может быть, оно и монетки будет чистить!

Можна спробувати!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61670.63
ETH 3448.98
USDT 1.00
SBD 2.51