THE DIARY GAME : 19 August 2020. My 19 Day

Привет всем!

Какой прекрасный выдался день!
Поспать удалось немного подольше. Как-то сил не хватило встать раньше, наверное после вчерашней тяжёлой работы на огороде. Выкапывать картошку это самое тяжёлое. Не люблю я этот процесс. И вообще, я бы картошку не садила, это родители хотят таким заниматься. А я нет. Грядки бы ещё посадила, но картошку нет. Проще купить.
Но это как кому. Хорошо, что сезон огорода уже заканчивается, можно будет отдыхать.

Значит, как-то я поднялась с трудом с кровати, все мышцы болели страшно. Но по немногу подвигалась и вроде бы легче немного стало.

Утро было прекрасное, погода такая летняя, солнышко выглядывало из-за деревьев, потому что ещё не успело высоко подняться.

IMG_20200821_170809.jpg
Прекрасное утро. Солнце только начинает выглядывать из-за деревьев

Мы с ребятами позавтракали, оделись, я собрала лукошко и мы пошли в церковь, чтобы посвятить дары.

19 августа христиане восточного обряда празднуют Преображение Господне или ещё говорят Яблочный Спас.

Я как и все сложила в лукошко: яблоки, груши, сливы, персики, виноград, пироги и мёд. Но есть такие люди, что даже кавуны, дыни, апельсины и бананы святят. Это уже перебор.

IMG_20200821_163359.jpg
Наше лукошко

Это так красиво, все становятся вокруг церкви, расставляют свои "вкусные", яркие лукошка и ждут, когда батюшка будет ходить и кропить святой водой не только их принесенные дары, а и самих прихожан.

Возле церкви встретила много своих знакомых. Давно с ними не виделись, кто-то далеко живёт, с кем то просто не было возможности пересекаться... А здесь единственная возможность встретиться.
С одноклассницей даже договорились о встрече, чтобы где-то посидеть и поболтать. Всё-таки уже 10 лет после школы не виделись.

С церкви мы пришли где-то между 12 и 13 часом. Дети так устали на солнце, что захотели сразу спать. И так, пока везла их в коляске, то чуть по дороге не уснули.

Я их накормила посвящёнными фруктами, пирогами, мёдом и уложила спать. А сама, занялась делом.

Так как праздник, и ничего делать нельзя, я решила немного расслабиться. Когда-то давно, ещё когда была беременна, купила себе картину, чтоб рисовать и успокаивать нервную систему. Но при беременности мне было трудно подолгу сидеть. И по этому я картину не окончила рисовать. А потом родился малыш и были совсем другие заботы. Так и стоит она не дорисована. Вот и решила именно в этот день её порисовать.

IMG_20200821_163421.jpg
Моя не дорисована картина

За таким занятием время бежит,как сумасшедшее. Вроде бы посидели пол часика, а оказалось 3 часа. От дела меня оторвал плач младшенького. Это он так даёт мне знать, что уже проснулся. А за ним и старший встал. Ну кто же может спать после такого крика.

На 18:00 нас пригласил к себе в гости кум.
Накрыли такой шикарный стол, такое всё было вкусное.

IMG_20200821_170853.jpg
Праздничный стол

Детей пришлось брать с собой, не было на кого оставить, у каждого свои планы. Сразу понятно, что отдохнуть не совсем удалось, так как постоянно дёргаешся к детям, чтоб ничего не начудили. И долго мы не сидели, в 21:00 пришлось попрощаться.

Вызвали такси, и отправились домой. Очень красивое небо было над городом, что я не могла не сфотографировать

IMG_20200821_170835.jpg
Вечернее небо

Вот такой был день у меня.


Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Дочка такого же типа картину разрисовывала несколько недель (не без перерыва, конечно). У меня бы терпения не хватило. #onepercent #russia

Моя сестра год рисовала, времени тоже не хватало, а я наверное все рекорды пробила)))

Made a very beautiful diary and presented it to us. The pictures in your post were awesome, especially the last one.
Thank you
#onepercent
#Bangladesh

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64006.33
ETH 3077.08
USDT 1.00
SBD 3.87