THE DIARY GAME : 17 August 2020. My 17 Day

Привет, друзья!

Мой день начался со скверной погоды - дождь, давящее небо, плохое самочувствие, головокружение после завтрака, а дальше пошло по накатанной и закончилось панической атакой. То количество тревоги, которое я ношу в себе, напоминает тяжёлый пузырь с мутной жидкостью. Иногда он даёт течь, и тогда грудь как будто заливает изнутри, будто жгучим мазутом. Утром я лежала в кровати, и боялась встать, боялась открыть глаза. Чего я боялась, сама не знаю. Как-то оно всё вместе накопилось.

Кругом только одни разговоры о коронавирусе. То в новостях, то в социальных сетях, то между людьми. Все бояться. Выйти в магазин это целый длинный процесс. Не забыть маску и антисептик, когда выходишь с дома, потом не забыть надеть её в магазине, лишний раз ничего не трогать, а если потрогал, то обработать руки. Пришел с магазина, надо руки помыть, обработать, потом все товары обработать, одежду в дом не заносить... Короче, это очень напрягает, надо постоянно думать про все свои действия, чтобы вдруг не заразиться короной.

А знаете с чего начинается моё утро?
С того , что я смотрю статистику. Теперь что не день, то новый антирекорд. И это ещё больше угнетает. И не знать, чего ожидать дальше.

Вот это реально вызывает депресняк. Я не за себя боюсь, я за детей переживаю и за дедушку с бабушкой, и за родителей .

Чтобы немного переключиться и не думать, поехали мы на рыбалку. Точнее муж на рыбалку, а я так, поглазеть. Погода отличная была.

Природа просто реальное успокоительное. Вот смотришь на неё и прямо растворяешься, на душе сразу такое умиротворение, спокойствие, забываешь обо всем на свете.

FB_IMG_1597868721778.jpg

FB_IMG_1597868716036.jpg

На удивление улов был щедрый. Не часто так везёт. Наверное это после дождя так.

FB_IMG_1597868702665.jpg

Вернулись домой под вечер. Я занималась детьми, а муж рыбой.

В 23:00 я уснула и спала крепко и хорошо - обычно-то я дергаюсь от каждого шороха, а тут нет.

И приснился мне сон, будто сказка. А мозгу ведь все равно, существует ли что-то в действительности, или это просто картинка в голове.

А всё было так: Я мои родители живы. Они живут в домике в деревне, где-то в Карпатах, потому что вокруг горы. Половину дома сдают туристам. Ходят на хайкинг в горы. Бодрые люди, которые умеют наслаждаться жизнью. У нас хорошие отношения, я папина любимица. Самая умная и красивая для него. Ещё у меня есть брат (а почему брат, если у меня две сестры?), он инженер на производстве, а его жена держит булочную в деревне. У брата тоже дети, двое, мы с удовольствием общаемся. А ещё мои друзья живут неподалеку, и мы встречаемся каждую неделю. Вот так вот запросто можно встретиться, если захотелось, и не нужно ехать для этого в другой город. Мы любим гулять, с кем-то сплавляемся по рекам, с кем-то пьем кофе и разговариваем, с кем-то играем в настольные игры большой компанией. Ещё у меня есть работа, которую я люблю. И я учусь тому, что мне интересно.

Будь у меня очки виртуальной реальности и возможность погрузиться в историю, в которой все это есть - вполне возможно, что я бы предпочла не снимать эти очки никогда.


Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Да, как-то по телеку потихоньку начинают раскручивать новый виток короновирусного ужаса... Начали с Европы, скоро до нас доберутся.

Я уже не знаю, верить или не верить... Раз верю, а раз нет))

Nice diary.
Are you fishing with a rod?
#onepercent
#Bangladesh

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61769.55
ETH 2910.04
USDT 1.00
SBD 3.64