THE DIARY GAME : 15 August 2020. My 15 Day

Всем привет, друзья!

Вчера была суббота, а я ранее уже писала, что суббота мой самый не любимый день недели. В субботу всегда очень много работы😡. Уже вроде бы стараешься на протяжении недели всё делать, чтобы не запускать работу, а оно как на зло, на субботу припадает больше всего.

Хорошо хоть сестра вчера пришла и помогла с уборкой. Всё таки прекрасно, когда у тебя есть сестра)))

А дети ушли с мужем гулять. Так что, всё шло как по маслу, я быстренько со всем справилась и приступила к готовки.

Готовить люблю, но только быстрые, не сложные, полезные и не дорогие блюда.
Как наволшебничаю, то мои потом весь день ходят довольные.

IMG_20200817_005630.jpg

Вот и мальчики подоспели к обеду. После того, как покушали, отправились спать ( обеденный сон). Меня тоже уморило, и я немного вздремнула.

После сна мы решили прогуляться по городу. Очень не дают мне покоя частные дома. Я так хочу тоже свой домик, не большой, на три комнаты... Но свой... Ех... Хотеть не вредно)))

И вот гуляя мы осматривали чужие дома, пару вариантов нам очень понравилось. Обязательно себе сохраню в архиве, чтобы потом было с чего выбирать, когда проект будут складать.

IMG_20200726_211505.jpg
Этот дом будто живой: глаза и рот

IMG_20200726_211306.jpg
Дом похож на замок

IMG_20200726_210824.jpg

Прогулка наша длилась до самого захода солнца.

IMG_20200816_201033.jpg

Когда дети уже уснули, я наконец-то добралась до интернета.

Очень люблю предсонные блуждания по Википедии и подобным ресурсам. Вчера вечером мне захотелось наконец узнать, в чем смысл термина "анальное огораживание" (извините). Статья на лурке, где вышеупомянутое огораживание также называется "фундаментальным", приводит в качестве примеров Великую китайскую стену и Адрианов вал. Словосочетание "Адрианов вал" вызывает в моей памяти всякие приятные, таинственные вещи из детских книг, щемящую любовь к магической старой Англии (существовала ли она где-нибудь, кроме книг и сказаний?) - и я нашла в интернете иллюстрации к нежно любимой мною книжке Редьярда Киплинга "Пак с волшебных холмов", потом стала читать биографию Киплинга, где встретила упоминание о масонстве, и мне захотелось также вспомнить, с чего оно началось. Короче говоря, уже в полусне я прочла краткое содержание "Химической свадьбы Христиана Розенкрейца" (третий манифест братства Розенкрейцеров), и, уже практически ничего не соображая, легла спать.

И приснился мне богатый шведский хутор, тяжёлый туман над сочно-зелеными полями, и белокурые дети в праздничной одежде, бегущие сквозь высокую, мокрую от росы траву.


Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду, а также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Ничего себе, как Вас кривая википедическая вывела! Начали с одного места, а закончили тайным братством. Когда-то в юности читал "Свадьбу". Наверное, есть там какой-то смысл. но он настолько скрыт, что второй раз без получения какого-то специального образования читать не стану )0

Знаете, сама с себя поражаюсь) иногда бывают просветы на ночь))))

Хорошо наволшебничала! Блюдо выглядит аппетитно!

IMG_20200818_221852_580.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62606.46
ETH 3024.95
USDT 1.00
SBD 3.90