THE DIARY GAME : 06.08.20 - Day 6 ❤- прогулка в сосновом лесу

in #thediarygame4 years ago (edited)

Я писала ранее в постах, что мои дни очень ленивые. Забудьте. Сегодняшний день ни с чем не сравнится. Весь день я занималась ничем. С утра поехали на речку. Это единственное активное событие за день.

IMG_20200806_151610.jpg

По пути заметили машину, что застряла на окраине леса. Беларусь это страна песка. Здесь даже чернозем с ним. Копаться в земле сплошное удовольствие. Она сама в руках рассыпается. Речка граничит с лесом.

Пока мои плавали, я же пошла в чащу леса на поиски приключений. Увидела огромного синего кузнечика. Жаль, что не успела сфотографировать. Впервые вижу синего кузнечика. Надеюсь он не радиоактивный, иначе укус подобного насекомого сравнит меня с человеком пауком.

Сделала несколько фото. Лес просто невероятный. Красивый, просто картинка. Фото не могут передать аромат. На земле много прогретой солнцем хвои и она безумно вкусно пахнет, немного сладковато.

IMG_20200806_151255.jpg

Черника отошла, не нашла ни единой ягоды. Зато малина и ежевика в разгаре. Весь лес в её кустах. Сорвала несколько ягод, вкусно. Для фото выбрала немного зелёных ягод, чтоб они красиво держали форму. Спелые ягоды слишком мягкие и пускают руки соком.

IMG_20200806_151508.jpg

IMG_20200806_150046.jpg

После вернулась к машине, предварительно сорвав немного чабреца. Буду сушить. Теперь на зиму его запасы есть. Ещё у пляжа яблони. Дикие. Совсем небольшие плоды, но хрустящие и сладкие. Я не купалась, не люблю подобное. А еще там солнце. Моя светлая кожа не переносит его. Сгораю на раз.

Мои накупались и мы приехали домой готовить обед. Пока мама тушила картошку, я утолила голод рисовой лапшой с соусом терияки и соевыми битками. Обычно позволяю себе есть всё, но не всегда и мало. Чаще овощи и фрукты, каши и рыба. Всему виной карантин. Набрала лишних кг. Пытаюсь вернуть форму. Привычный мой вес 58-60кг.

После обеда дома наступил тихий час ибо у всех кроме меня привычка вставать очень рано, не позже семи утра в любой день. Я же сидела на кухне и смотрела глупые шоу по типу Аферисты в сетях. Ведущая весёлая, нравится. У меня подруга её копия, устаю очень. Слишком активная. Энергетика убийственная.

Так незаметно и наступил вечер. Нарезала груш и загрузила в сушку. Будет на зиму запас. Варим компоты. Брат так грызет. Дальше ужин. Мама испекла шарлотку. Я согрешила и съела кусочек. Вроде не жалею. Потом пообщалась с другом. Он сейчас в США. Уехал по обмену учиться и остался в военном училище. Ходит в море на красивых кораблях и часто присылает фото. Эх, романтика путешествий с привкусом соли и запахом океана.

IMG_20200806_223814.jpg

Сейчас полночь и я просто ищу фильм, чтоб под него уснуть. Вот такой день. Обычный и немного скучный.

Sort:  

@tushkanchik93 , не хотели бы вы поучаствовать в конкурсе фотографий, организованный мной? Тема фото как раз таки лес. Ничего сложного. Что скажите на это)?

Отлично, я в деле ;)

Хорошо. Вот ссылка на сам конкурс. Участвуйте, и конечно же побеждайте)
https://steemit.com/the1000daysofsteem/@ak1o/photography-contest-by-ak1o-forest-total-prize-50-steem

Hey. I understand how lazy one's day could be, but with this report of yours, it was not so lazy a day, at least you were not idle all through the day. I love the berries.I hope they are as tasty as they look.
Keep playing #thediarygame; Steem on...

Спасибо, что вы так считаете. Возможно он и правда не очень ленивый:) да, ягоды правда вкусные. А ещё они растут только в лесу, это придаёт им особый колорит🍓 спасибо, что заглянули в мой дневник)

Вы взрослая девочка! Укус кузнечика не превратит вас в человека-паука. По канону вы станете девушкой-кузнечиком))))

Это ужасно) коленки начнут выгибаться в обратную сторону?))

Не исключено... но вряд ли это супер сила)))

Ліс крутий, і я живу, оточена лісом, в принципі)))
Дякую за наводку на конкурс, візьму участь!

Пожалуйста) уже видела фото для участия. Красивый закат на море.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 61137.27
ETH 2383.64
USDT 1.00
SBD 2.52