THE DIARY GAME : 03.08.20 - Day 3 ❤- Рыба с малиной :)

in #thediarygame4 years ago (edited)

IMG_20200719_150158.jpg

Сегодня у меня выдался очень скучный день. Хронологии как таковой не будет. Утро началось с кокосового чая и не сладких рисовых вафель с вареньем из слив. Наконец мы его сварили. Постоянно не везло. То на рынке ещё не продают, то слишком дорого, ибо слива заморская и размером с кулак.

Далее дела домашние. Как обычно, надо перемыть гору посуды. Семья состоит из пяти человек, потому посуда есть всегда. Шучу, что едят из двух тарелок и двумя ложками. Ибо её слишком много. На обед был рисовый супчик ибо мама всех закормила. Пора переходить на супы и салаты. Меньше вредной пищи.

У нас по двору бегает два кота. Их кормлю я. Отчим был на рыбалке и принёс немного мелкой рыбы. Такую и есть можно, но решили отдать котам. Не всю сразу, но на несколько дней хватит. Я и сама ходила раньше на рыбалку, но сейчас не хочется. Моё любимое место временно затопило. Из-за дождей река разлилась и пройти там нереально.

IMG_20200722_190133_DRO.jpg

После готовки и других домашних дел я смотрела фильм Голем. Многим нравится, читала это в комментариях. Увы, мне не зашло. Смотреть можно, но сам фильм предсказуем. Даже скучно было. Концовка интересная. Есть мелочи, которые понравились. Например месть актрисе, что спала с мужем главной героини.

После фильма я собрала летние яблоки на оладьи. Люблю именно с яблоками. У мамы сад. Небольшой, но хороший. Около пяти яблонь разного сорта. Белый налив, ореол, ещё зелёные сладкие и с красным бочком. Скучаю по саду в моем родном городе в Украине. Бабушка очень любила растения, потому помимо цветов там много деревьев и кустов с ягодами.

IMG_20200716_195301_DRO.jpg

Вечером сидела на крылечке и пила чай с травами. Любимая трава это чабрец. Здесь его растёт очень много, потому делаю запасы на зиму. А ещё ромашка, чтоб хорошо спалось. Первая часть трав высохла, это уже вторая. В городе такие не растут. А здесь хвойный лес, чистый воздух, много ягод и трав. Днём проехались за ними на машине. Вот что насобирали. Малина, черника. Остатки. Скоро отойдут. Зато можно будет собирать бруснику и клюкву.

IMG_20200719_201656.jpg

IMG_20200719_152352.jpg

IMG_20200719_140934_DRO.jpg

А это закат недалеко от дома. Чем дольше я здесь, тем меньше хочу обратно в столицу. Там шумно, грязно, и всё как-то слишком быстро. Люди постоянно спешат. Что-то надо успеть сделать, куда-то зайти, что-то купить. Время там летит невероятно быстро. Пять лет проходят как год. Многое происходит в жизни, но по факту всё одинаковое. Потому все дни похожи. Хочется остаться в деревне. Последний раз была здесь семь лет назад.

IMG_20200729_205524.jpg

Sort:  

Ех, мене теж тягне сповільнити темп життя, бо щось інколи зашкалює...

Я почала помічати такий темп після того, як дзвонять із дому и запитують чому пропала на два тижні. Я така оп О.о Як два тижні, нещодавно говорили...

Та да... Мама часто питає, чого я по 3-4 дні не дзвоню, а я не в'їжджаю, що це такий період проходить, мені ніби щодня спілкуємось =(

У нас детки любят оладушки с яблоком. Жена делает. Что-то этим летом все речки из берегов повыходили... У нас ДЕсна так и не может в берега войти. Ну, с ней понятно - Десногорское водохранилища регулярно сбросы делает. Рыбаки ругаются - рыба попряталась.

Я обожаю белый налив особенно немного переспевший. А еще это первые яблоки, которые спеют в моем саду.

Да, это уже классика) у нас они параллельно с каким-то летним сортом. Сладкий, но я больше кисленькие люблю.

Классные фото, особенно последняя.

Спасибо) приятно. Я старалась заснять что-то красивое

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64605.91
ETH 3159.61
USDT 1.00
SBD 4.11