THE DIARY GAME : 01.08.20 - Day 1 ❤- На старте! Первый день нового сезона игры дневников

in #thediarygame4 years ago (edited)

IMG_20200729_204746.jpg

Всем привет, читатели и писатели дневников и просто проходящие мимо! Я рада каждому, кто посетил мой скромный блог. Наконец стартует новый сезон игры дневников от @steemitblog и @steemcurator01. Уже прошлась по другим дневникам, прочла вступительные посты и могу сказать, что мне тоже очень волнительно начинать новый сезон. Но очень приятно.

Итак, приступим. Проснулась в семь и некоторое время просто не могла уснуть. Семья большая, нас аж пятеро. У всех разный режим дня и потому совам по типу меня сложно доспать до десяти. Но иногда я просто хорошо имитирую сон в ожидании когда же ванная и кухня будут наконец свободны. Далее перекус любимым йогуртом Теос и флэтвайт без сахара.

IMG_20200712_133317.jpg

В планах поход по магазинам. Брату 15 лет и он недавно закончил 9 класс. Потому надо снова собирать мелкого в школу к 1 сентября. Ну, не такого уж и мелкого) выше меня и в пару раз тяжелее. Часто шучу, что я не зря в тренажерный зал ходила и уложу его одной левой. В связи с этим прижилась в семье шутка "обратитесь к Даше, она качалась". Это если надо что-то принести или поднять, толкнуть заглохнувшую на днях машину и прочее.

IMG_20200606_175403.jpg

В общем, малому выбрали кроссовки и штаны для физкультуры. Старалась выбирать не чёрное, как он привык. Прогресс. Теперь у него чёрные кроссовки, но с белой подошвой. Ничего, я подарю ему жёлтую футболку и белую кепку.

Для покупок необходимо было снять деньги. Сделали это в банкомате при заводе БМЗ - белорусский металлургический завод. Дымит ужасно, там облака дыма и гари, смог, через который не всегда видно небо, но территория всегда ухоженная. Клумбы, фонари, беседка. На фото то, что было по пути до банкомата.

IMG_20200801_151716.jpg

Далее покупки в магазине. Я ничего не хотела и ехала как независимый эксперт в выборе одежды и обуви для брата. В итоге мне "всё надо ". Например, три вида чая почти закончились и я купила ещё два. Гринфилд с айвой и имбирем уже был и он мне не особо нравился. Вспомнила почему лишь после первой чашки. Второй от липтон, вкус Венского пирога. Не зашло. В первом я ненавижу имбирь, во втором корицу.

А вот наш хлеб на 2-3 дня. Напомню, что семья большая. Нас пятеро, но хлеб ест лишь четверо. Я отказалась от него ещё два месяца назад в пользу хлебцов из риса, пшеницы, кукурузы, нута и подобного.

IMG_20200801_151620.jpg

А ещё сегодня у меня знаменательный день, друзья. Я посетила одно злачное для многих блогеров и обычных смертных место. О нём слышала, читала, смотрела видео на ютубе, но в Киеве не было, а в Беларуси есть! - это ФиксПрайс. Самый настоящий, с зелёной вывеской. Хоть покупай сувениры и вези с собой.

IMG_20200801_121954_DRO.jpg

Я обожаю красивые носочки и чашки. Второе не нашла, наверное плохо смотрела просто. А первого там очень много. Привлекли внимание носочки с маками. Это мои любимые цветы. Но купила совсем другое - целое ведро глины. Люблю эту штуку в виде масочек для лица, чем часто пугаю домочадцев ибо хожу очень тихо. Особенно ночью, когда идёшь к холодильнику. Но это уже совсем другая история.

IMG_20200802_003117_DRO.jpg

После Фиксика пошли на остановку, пора домой. Я выпила по пути любимую гадость в виде энергетика и захотела спать, что и сделала по приходу домой. Очнулась в семь вечера. Не проснулась, а именно очнулась от звука будильника на телефоне мамы. Немного домашних дел и я просто смотрела фильм. Вот скрин с него.

Screenshot_2020-08-02-00-36-34-466_com.google.android.youtube.png

На этом я прощаюсь, всем пока!

И если у кого-то на примете есть хороший фильм ужасов - рада увидеть название в комментариях ниже.

В качестве обложки для этого дня я выбрала закат, что получилось запечатлеть к вечеру.

Sort:  

А закат пртрясный! Ничего красивее природы не видела! У меня тоже закат был бомбический. Господи, что я пережила, дождь, сопливый нос, ноги промокшие, плохое настроение... Но мой закат сделал день! Природа оказывается бывает так красива!

Да да, я смотрела, впервые такой оттенок вижу. Будто фотошоп)

Он по мере темноты становился все ярче. Я сначала видео снимала, но дождь, не хотелось телефон чтобы промок. Потом фото несколько сделала. И затем стемнело словно ничего этого не было.

IMG_20200731_202607.jpg

IMG_20200731_202552.jpg

IMG_20200731_202247.jpg

IMG_20200731_202224.jpg

IMG_20200731_201644.jpg

Я даже сохраню себе в телефон, покажу друзьям. Цвет очень красивый. Реально малиновый закат, как в песне🏜

И укажи или расскажи, что такие закаты на твоей родине, Украине!!! Ты же родом из этой страны;). Скучаешь по родине? Закаты здесь очень красивые!

Може, цей?)
Постер_фильма_Дом,_который_построил_Джек.png

Ооо, его на трезвую голову смотреть тяжко) артхаус. Нравится?

Мені все фон Трієра подобається просто)

А я от якось не маю улюбленого чогось. Побачила, сподобалось, взяла. Книжка, фільм, музика.

Ну, десь так і в мене: всі фільми фон Трієра раптом сподобались😄

Урна-мортира на фото клёвая! А что такое "флэтвайт"? Мои крохотные знания англицкого подсказывают только - "белая квартира" )))

Да все эти напитки одинаковые. Кофе и молоко. А флэт это крепкий кофе с молоком, вот и всё. А если бы я молоко изначально взбила и влила туда кофе, это был бы латте. А наоборот капучино. Если снова не путаю)

Чума... Даже в математике проще - от перестановки слагаемых ... )))

О, я обожаю капучино, а если в него добавить сироп пина-колада, вообще огонь! Капучино и латте почти не отличаются, в латте просто в качестве украшения на густую пенку какао порошок посыпают или крошку шоколада. А в латте добавляют кубики льда. Ну и получается как бы два разных напитка.

Не совсем. Латте со льдом это другое. Разница в пенке. У капучино она более плотная. И разница в том, ято первое заливать, молоко + кофе или кофе-молоко. Если напутать, то слоистый латте трудно получить. В одном посте есть фото где-то. А мой любимый сироп это лесной орех или солёная карамель. Тащусь от солёного кофе)

Ага,значит я не такой как ты знаток). Может ты профессиональная бариста, а я тут щеки раздуваю;) Не суть важно. Я тоже обожаю солёную карамель в кофе. А ещё если в зерновой кофе добавить кардамончик или перец жгучий, вай, класс!

Я не знаю о фикспрайс, возможно это сеть фирменных магазинов? Но у нас в Украине целы сети типа Пятерочка, где все изначально продавалось по 5 грн, но потом уже начались добавлять другие товары ... и это все превратилось в сеть магазинов низких цен и мелочевки... по типу Авроры.

В Фиксе обычно разные бытовые мелочи. У нас точно нет. А вот Пятёрочка есть, да. Слышала и про Аврору. Говорят, что товары китайские и так себе. Но есть всякие нужные штуки для дома. Те же перчатки для сада, тетрадки или носки. И цены приятные. На Яндекс Дзен часто пилят о нём посты

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62345.27
ETH 2427.57
USDT 1.00
SBD 2.49