You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : Date 14.09.2020 - Day 39

in #thediarygame4 years ago

Добрый день @korda.sha, приветствие из Венесуэлы... севернее юга

Несмотря на то, что вы из Украины, я пишу вам по-русски, не знаю, правильно ли это. Для этого я пользуюсь онлайн-переводчиком. И это не дает мне выбора украинского. Надеюсь, вы хорошо переводите.

Дистанционное обучение совсем не приятно. Это устраняет столько рутинных вещей, как разговоры с друзьями, сокурсниками и так далее.

Вижу, ты изучаешь политологию? Если так, то вы должны изучить политику моей страны, то это вызов для любого, кто понимает, что здесь происходит.

Хорошо, что ты любишь шоколад. Венесуэла является производителем одного из лучших какао в мире, и здесь делают отличный шоколад. Очень отличается от европейского шоколада. Ричер.

Я хотел бы знать, или чтобы ты объяснил мне, что такое борщик? Выглядит очень вкусно на картинке. У бабушек особый штрих при приготовлении еды.

Надеюсь, у тебя будет хороший день.

До следующего раза...

#steemitconnection #onepercent #venezuela

Sort:  

Борщик 😁 - это национальное украинское блюдо из таких основных ингредиентов: буряк, картошка, капуста, морковь, лук. Посмотрите в интернете рецепт и обязательно попробуйте приготовить! Желательно к этому блюду взять кусок сала, лук и чеснок! Buen apetito 😁


Говорите, что в Венесуэле отличный шоколад? Хотелось бы попробовать! Было бы здорово, если бы Вы мне прислали шоколад из Венесуэлы! 😁

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65142.09
ETH 3205.34
USDT 1.00
SBD 2.57