Sort:  

Спасибо) Да, самое сложное было выбрать куратора- все таки это ответственность

Пригласите в команду @singa, может быть согласится участвовать в конкурсе и быть членом вашей команды. Она тоже художник.

Спасибо, что вспомнили , Наталья, но я только учусь, мне ещё до настоящего мастерства очень далеко :-)

@singa, Светлана в игре дневников надо писать о каждодневной жизни, а не только творчестве. О творчестве можно указать лишь как о своем хобби, которым вы занимаетесь. В правилах @steemitblog об этом сказано.
Ведь жизнь очень дорогая вещь, ее надо ценить. И какое удовольствие об этом каждый день писать...о собственной жизни. Подумайте пожалуйста еще раз о предложении.

Я пишу о том, что мне интересно :-)

Если в правила это не вписывается не страшно...

Мы все только учимся :) Если хотите, то присоединяйтесь

@veta-less, я вижу, что прошло 2 дня, а куратор ваш пост не увидел. Мне кажется, что вам правильнее было сделать вступительный пост о команде с вашего аккаунта. Вас куратор знает как сильного участника в дневниковой игре и отреагировал бы сразу на ваш пост.
Может быть вам стоит скопировать заявительный пост и разместить его от вашего аккаунта, либо разместить в комментарии @steemitblog. Мне кажется, что ваш пост затерялся в ленте. Подумайте, пожалуйста, как исправить положение.

Наталья, спасибо за совет! Я в комментариях размещала, но видимо, нужно еще раз напомнить.

Здравствуйте! Я из России, кто мог бы взять меня в команду?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59388.79
ETH 2578.59
USDT 1.00
SBD 2.47