You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : 22.08.2020 Медицинские дела/Анализ на COVID

in #thediarygame4 years ago

О да, дозвониться в поликлиники или больницы тот ещё квест. Мне периодически приходится. Электронная запись работает не везде. Сына в городской исследовательский центр к аллергологу несколько месяцев записывала. По телефону. Запись открывается в 8 утра, а в 8:05 уже всё расписано на день. С 20 поликлиник звонят пациенты и сами поликлиники (можно приехать в поликлинику и передать направление работнице, она будет дозваниваться, а я рядом стоять). :-))
В саму нашу детскую поликлинику записаться проще всего, хоть через электронную запись, хоть через звонок. Тоже повисишь на трубке минут 20, и всё же проще. Только она далеко. Если скажут, что врач принимает ещё час, то точно не успеем. Долго на маршрутке ехать.
В свою поликлинику к окулисту я и вовсе не могу попасть давно. Точнее не хочу, хотя надо. На вопрос: «Как я могу записаться к окулисту?» в регистратуре мне сказали: «Приходите в среду к 7 утра, и в порядке общей очереди ждите. Кого успеем, того запишем. Талонов мало.»
Поликлиника рядом. Но мне вообще нечего делать? Ну их на фик.
#onepercent #russia

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60046.04
ETH 2997.94
USDT 1.00
SBD 3.71