The Diary Game - 15/07/2021: Amazing AppssteemCreated with Sketch.

in #thediarygame3 years ago (edited)

Я давно искала свой формат дневника.
Пробовала привычный всем формат ежедневных заметок о произошедшем за день. Не подошел… Оказалось, в моей жизни интересные события, достойные рассказа, случаются не так часто (или я просто не умею найти интересное в повседневном)).
Думала о формате уроков по созданию фракталов, но это плохо подходит под формат дневника.
А, между тем, я часто встречаю в сети интересные приложения или ресурсы и каждый раз сожалею, что нет места, где я могла бы поделиться и рассказать о них, а также показать, что можно создать на этих ресурсах.
Не знаю, насколько это впишется в формат дневника, но я решила попробовать.

Сегодня представляю вам потрясающий (на мой взгляд) ресурс: artbreeder.com
С его помощью можно создавать удивительные иллюстрации. Например, я, совершенно не умея рисовать, создала вот такой портрет девушки.

2.JPG

Да, исходное изображение требовало доработки, но с нуля мне бы никогда не создать такую картинку.
Помимо портретов на сайте можно создавать изображения людей, которые сложно отличить от реальных фото, можно создавать пейзажи, космические картины, удивительные миры и фантастических тварей.
Регистрация очень простая, интерфейс интуитивно понятный. Пробуйте, творите и делитесь тем, что у вас получилось.
Удачных вам экспериментов! С уважением, smolalit

Sort:  

это что-то с нейросетью связано?

да, это на основе работы нейросети.

и это что-то получилось неуловимо "не-ваше". да-да, логично: уж какое время -- такой и арт. точно такой же, "как у всех, в среднем по больнице".

Конечно, это баловство. А вот искусство, среди прочих компонентов, требует вложения души.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00