1000 DAYS OF STEEM: THE DIARY GAME : 01.08.2020 : (1 DAY) russia

in #thediarygame4 years ago

Привет.
Сегодня стартовал первый мой день дневников на 1000 дней.
Утром жена сказала что нужно сегодня съездить в сад и собрать то что там выросло.
А именно там должно быть: кабачки, огурцы.
Собрались примерно в 11 часов.
Выходим.

IMG_20200731_115642.jpg

Погода жаркая, было решено зайти в красное белое взять пива и рыбки для более занимательного времяпрепровождения :)
Я решил взять две бутылочки IPA, оно отличается повышенной горечью, как раз хорошо заходит под воблу.
Плюс одну полторашку нефильтрованного и также квас.
Фотку сделал дома, так как вернулись домой, чтобы отдать квас сыну.

IMG_20200801_130448.jpg

Тут же прилагаю чек, там правда еще указано белое вино, я не стал его выставлять.
Оно предназначается на другой день.

IMG_20200801_130454.jpg

Сели на маршрутку, ехали примерно 20 минут. Такое отдаление от садов у нас считается очень близко.
Но правда идти до самого сада приходиться долго, при этом открытая бутылочка холодного пивка , скрашивает этот путь.
Встретился один интересный цветок или кустарник, я в этом не особо понимаю, решил сфоткаться.
Если кто узнает растение, напишите.

IMG_20200731_125158.jpg

В саду оказалось что уже были родные ранее и собрали весь урожать.
Так что мы особо ничего не собирали, а просто провели время на природе.

IMG_20200731_131304.jpg

Далее выложу ряд на мой взгляд интересных фотографий из сада.

Если соберемся в этом году собирать яблоки будем варить компоты и варенье.

IMG_20200731_131227.jpg

Насколько я понимаю это ромашки.

IMG_20200731_131415.jpg

Капусту уже скоро можно будет собирать, выглядит впечатляюще.

IMG_20200731_131433.jpg

В общей сложности пробыли в саду около 5 часов, вроде особо ничего не делали, только загорали и собирали немного вишню. А все равно устали. После сада нужно было зайти в магазин и купить продукты на сегодня и завтра.
Покупок получилось много, чек был в районе 2 тысяч рублей, фото не выкладываю в так как будет более 8 фотографий. Если будет необходимо выложу в комментариях.

Вечером особо ничего не делали, просто смотрели телевизор, я иногда отходил к ПК для просмотра своих новостей.

Я нахожусь и пишу из страны Россия #russia.

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vict0r, который пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку оказанную всем нам.

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на STEEM знакомых! https://signup.steemit.com/

В комментариях пишите ваши вопросы и пожелания.

Sort:  

Дразнишься пивом:)
У нас тоже есть сеть красное и белое, но я пока редкий гость в такого вида магазинах, все эти коронавирусы и карантины ударили по карману, а тут первый класс на носу, аренда квартиры и т.д. и т.п.

Жизнь как курс биткоина то вверх то вниз:)

Фоточки яркие!!!
Отличных выходных:)

это все немного стоит :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63743.08
ETH 2657.15
USDT 1.00
SBD 2.87