THE DIARY GAME : DATE 25/08/20. 24 Day. День в пропасть.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200811_190955.jpg
По пути на работу. Красивый пейзаж

Всем привет!

Вчера в нашей стране был праздник, День Независимости! Как и предполагается, в праздник нужно отдыхать, проводить весело время и радоваться. Но в моем случае день выдался вообще неважный, разочарование было с самого утра!

По графику я должна быть на первом выходном, проснулись с мужем, сообразили утренний кофе и начали строить планы. Хотели стартовать на шашлыки, купить пива, мяса, отдохнуть где-нибудь в укромных степях Украины, спрятаться от мирской суеты и побыть просто вдвоем на лоне природы. За две мои рабочие недели мы друг за другом с мужем ужасно соскучились. Ну вы понимаете...

Утро, девять часов, кофе стынет, сигарета тлеет, созревают грандиозные планы на отдых и тут мне звонит хозяйка магазина. Почему-то я решила, что она хочет поздравить меня и выдать зарплату, потому что своё время положенное я отработала. А не тут то было! В праздничный день ей приспичило считаться в магазине! Я в ступоре, попросила ее назначить точное время, на когда мне прийти. Ну как вы уже поняли, шашлыками в праздник и не пахло!

Хозяйка ничего вразумительного не ответила, сказала только, что сегодня считаемся и все. Сижу, в шоке, в магазин не пойти, вдруг она позвонит скажет прийти. На отдых не пойти, вдруг сорвёт с природы на переучет. Сижу как дура считаю минуты, настроение "кепське", пересрали весь день, да ещё и праздничный, да ещё и выходной!

IMG_20200811_191122.jpg
По пути на работу. Красивые пейзажи

У хозяйки магазина дочь поступала в университет и она ездила с ней в Мукачево. Обычно мы когда сдаём смену то считаемся по воскресеньям. В этот раз она не успела приехать и мы перенесли на вторник. Как позже оказалось, во вторник она не хочет, нужно в понедельник.

Ближе к часу дня я не выдержала и позвонила хозяйке сама, спросила конкретно, во сколько мы идём в магазин на переучет? И знаете что она мне ответила? А я жду, когда ты сама позвонишь, подстраиваюсь под тебя. Блин, чё, серьезно?
-Наталья, сегодня праздник и мой выходной, какие подстраиваюсь, я бы сегодня вообще никуда не шла, это же твоя затея! Я не выдержала и прямо высказала ей это. Вроде не грубо, но в моем голосе слышалась злость.

-Ну давай тогда в три часа дня мы с мужем за тобой заедем и будем считаться в магазине. Такой я услышала ответ.

Три часа, жду, верите, я ещё так никогда не праздновала День Независимости. Без двадцати четыре приехали. Пока мы доехали, пока пересчитались, в кассе всё слава богу сошлось. Я уже и думать перестала о празднике, на часах начало десятого вечера. Как идиотка пол дня просидела в ожидании, остальные пол дня в расчетах в магазине. Зарплату в этот день я тоже не получила, потому что потому...

У хозяйки денег не оказалось и она обещала скинуть всю сумму мне назавтра на приват карту. Приехала я домой злая, не настроения, не денег. Купила с горя нам с мужем пиво и игристое вино, посидели как два придурка и спать. День был испорчен в край.

IMG_20200825_230742.jpg
Празднование Дня Независимости

Вот такое у меня было вчера!

А кстати, сегодня я так и не получила обещанную зарплату. В общем ребятки, манала я такой труд. Буду искать что-то другое.
________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!
________&________
Перед тем как написать этот пост, я прочла новости у @steemitblog, теперь и вас призываю сделать ретвит о новом соглашении о сотрудничестве между @Steemit и @DeFi_JUST, здесь:
https://twitter.com/olesia41878050/status/1294286191806877698?s=20

Sort:  

Та ну в баню... Що за неповага до твого часу. Жесть. Ненавиджу таких притрушених роботодавців.
Бажаю реально знайти іншу роботу, бо ця просто знущання!

#onepercent #ukraine

Та да и кроме того в праздник оставить без денег. Хорошо, что мужу аванс дали.

Да, облом нехилый... Скорее всего так надо было )) Я уже приучил себя. что все мои планы могут рухнуть и лучше не переживать по этому поводу... #onepercent #russia

Аналогично! Все что не есть, так оно и надо!

Эх как ты рассвирепела:))) проси дополнительный выходной, раз пришлось дополнительно выходить:)
Устрой день независимости Олеси, отпразднуй как следует:)))

#onepercent #russia

Ну и как вариант да, есть две недели, чтобы просмотреть вакансии:))

Вот сегодня прошвырнусь по городу и буду спрашивать. Потому как зарплата деде нет минималки, в половину меньше. Хотя мне нравится хозяйка магазина, и работа там нравится, а вот такие иногда форс мажоры не особо.

Даже у самых золотых начальниц бывают заскоки:)) уж не знаю фазы луны тут играют роль или магнитные бури:))

На этой неделе, чтобы немного отдохнуть, хотя я буду очень скучать по игре дневника, я все время пишу.

Na etoy nedele, chtoby nemnogo otdokhnut', khotya ya budu ochen' skuchat' po igre dnevnika, ya vse vremya pishu.

используйте переводчика надеюсь вы понимаете

ispol'zuyte perevodchika nadeyus' vy ponimayete

@olesia

#onepercent.
#venezuela.
#anzoategui

Agree! All of us writing diaries have a rest this week. But not with curators;). They will still check the records.

Report Twitter

Screenshot_2020-08-25-23-39-40-628_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-14-18-00-24-308_com.android.chrome.jpg

Что-то мне не нравится твоя начальница. Какая-то она мутная дама.

Очень жаль, что так был перепорчен выходной, да еще праздничный день...

Бывают в жизни огорчения;)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry to hear about the lost holiday day, and the missed salary.

Hope this extra upvote helps to make it better.

The Steemit Team

Thank you very much!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63701.36
ETH 3076.90
USDT 1.00
SBD 3.81