THE DIARY GAME : DATE 21/08/20. 20 Day. И чего ко мне все пристают?!.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200813_185852.jpg
Путь на работу. Поселок Широкая дача

Всем привет! Вчера с самого утра я отправилась на работу, подъем в семь утра, утренние процедуры и вперёд и с песней на работу!

Поселок в утреннее время особенно красивый, природа посыпается, солнце выглядывает между деревьев или из-за облаков словно играет в прятки, вода плещется, веет небольшой ветерок. Вчерашнмй день был прохладный м даже что-то гремело, но дождя так и не было, а хотя ждала я дождь, очень.

Весь день в торговле, касса никакая, товар на исходе, поставщики снова подводят. Требуют деньги, а затем товар, а где их брать, если товар не покупают. Чтобы расплатиться за новое, нужно продать старое. Как-то не вяжется у меня все это, пусть хозяйка Наталья с этим разруливает, она же знает с каким поставщиком можно договориться, с каким нет. Я заказываю в основном только хлеб и воду. Остальное без ведома хозяйки заказывать не берусь, там долги по платежам были ещё до моего прихода в эту профессию, поэтому туда я не лезу.

Итак, когда работа была завершена, обычной тропой я пошла домой, очень спешила, потому что нам с мужем нужно было успеть в магазин.

IMG_20200821_110832.jpg
Преследовал пес

Сначала меня преследовал пес, я их как-то сейчас недолюбливаю после того случая как меня укусила собака пару месяцев назад. Отбилась иду дальше.

IMG_20200821_110909.jpg
Преследовали гуси

Пристали гуси, шеи вытянули, шипят! Что за день такой, все пристают! Решила их сфотографировать, они всегда в семь часов вечера идут домой. Вот же у этих птиц биоритм налажен, я домой и они в это же время, как по часам!

IMG_20200821_082714.jpg
Покупка телефона

Прийдя домой отправились с мужем в Кибернетик, это магазин продажи техники, в основном мобильной. Его телефон в последнее время живёт своей жизнью, то грузится, то вылетает, на звонки вообще невозможно ответить. Решено было приобрести новый, производитель тот же, но модель немного усовершенствованнее, Xiaomi Redmi 9.

IMG_20200821_083131.jpg
Покупка телефона

Обошлось нам это удовольствие вместе с защитной пленкой для экрана почти 4500 грн (163,99$). Сам телефон 4300 и 199 пленка, одна гривна по сути роли не играет. Жаль, что скидку не сделали, так бы можно было сэкономить. Но зато вручили какую-то карту покупателя для дальнейших скидок м бонусов, мы ее в этот вечер и потеряли, точнее муж потерял. Муж теперь носится с этим телефоном как с маленьким ребенком, пылинки сдувает. Ну-ну, это пока новый.

IMG_20200817_200724.jpg
Посиделки в парке

После удачной покупки мы пошли в парк, просто отдохнуть, устроили посиделки на лавочке с пивом и чипсами. Слушали на новом телефоне музыку, обсуждали новости, планы на будущее, просто говорили. Как-то день пролетел очень быстро, особенно вечер, уже изрядно стемнело и мы засобиралась домой.

IMG_20200821_110806.jpg
Ёжик

IMG_20200820_223319.jpg
Ёжик

Уже покинув парк и выйдя на дорогу услышали с мужем шорох, включили на телефонах фонари и... Ёжик! Сидит под деревом, красавчик, и мордочку не прячет! Немного неудачный кадр, но всё-таки сфотографировали. Удивительно как, ещё лето на дворе, а в парке полно сухой, опавшей листвы и трава сгоревшая от солнца. Скоро осень. Ещё недельку и лето закончится.

Вот такое у меня было вчера!
________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!
________&________

Перед тем как написать этот пост, я прочла новости у @steemitblog, теперь и вас призываю сделать ретвит о новом соглашении о сотрудничестве между @Steemit и @DeFi_JUST, здесь:
https://twitter.com/olesia41878050/status/1294286191806877698?s=20

Sort:  

Report Twitter

Screenshot_2020-08-21-17-28-06-642_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-14-18-00-24-308_com.android.chrome.jpg

А чего ёжик мокрый? Ты зачем его водой окатила? )))

Мокрый? Да нет же. Может это вспашка на телефоне дала такой эффект фотографии. Не знаю.

Ладно. Признайся, что помыла его шампунем и феном потом ещё высушила ))

Как в зоопарке побывала 🤣

#onepercent #ukraine #ukr

И не говори!

Каждый раз то в селе утки и коты с собаками то в городе ежи и ещё какая-либо живность)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

День преследований)))) Гуси - вообще умора. Да, они такие приставучие, что капец. Когда я был малым, у нас на улице соседи держали индюков, здоровенных таких. И один постоянно нападал на моего брата и клевал. Сколько родители не говорили соседям - все без толку. Думаю, на месте родителей, я бы индюку сделал секир-башка)

#onepercent #ukraine

Аналогично, я бы тоже индюка пристыдила. Говорят, что они агрессивные к красному цвету, так же как и быки.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69672.37
ETH 3356.16
USDT 1.00
SBD 2.74