THE DIARY GAME : DATE 20/08/20. 19Day. Яблочный Спас и Киндер сюрприз за копейки.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200819_122958.jpg
С праздником Яблочным Спасом!

Всем доброго здоровья! Вчера я до такой степени устала, что небыло когда лишний раз заглянуть в свой блог. Поэтому дневник я пишу с небольшим отрывом, сегодня за вчера. И думаю так и далее будет, потому, что потому... Ну дел вагон ;)

Для начала хотелось бы всех до единого поздравить с прошедшим праздником Яблочным Спасом! Желаю всем вам достатка в семьях, хороших отношений между собой, уважения, любви, здоровья и терпения!

Итак, вчера мой 19 день. С самого утра я отправилась на работу, очень было страшно заходить в магазин, потому, что недавно под окнами внутри магазина МЧСники выудили целое семейство ползучих, ужей. Вроде умом понимаю, что больше нет этих живностей в помещении, но мурашки выступающие на моей коже твердят об обратном. Все у нас в голове как говорится, мысли могут иногда так ввести в страх и панику, что жизнь медом не покажется. Я могу себя очень наворачивать, вплоть до нереальных фантазий и твердо верить всем своим мыслям. Короче, приятнве новости с самого утра вчера были. Хозяйка магазина Наталья в праздник была с мужем Юрием в церкви и проездом заехали ко мне.

С порога вручили пшеничный букет "на счастье, удачу и достаток" и фрукты. А в качестве бонуса ещё и премию выписали в размере 300 грн. Уж не знаю за какие такие заслуги, но было очень приятно!

IMG_20200813_185735.jpg
Природа в поселке очень красивая! Поселок называется Широкая дача.

Весь день торговля шла слабо, в основном покупали люди только хлеб и водку, иногда забегали детишки за недорогими ништяками по 5-10 гривен. Поэтому в перерывах между продажей я любовалась окрестной местностью, природой, умудрялась пройтись по авторам, почитать дневнички.

Интересно люди пишут! У каждого своя жизнь, свои заботы, проблемы. Кто-то на море отправился, к кому-то нагрянули гости. У кого-то детки не легут спать пока люлей не всыпишь ;). А когда я читала пост @zlata777 там вообще увидела тушканчика, но оказывается это белка!

IMG_20200820_101446.jpg
Киндер

Вот так и день близился к завершению. Под конец смены один мальчуган пришел в магазин и купил два киндера с машинками по 25 грн, выложив всю сумму по 10 копеек. Как он мне рассказал, это была его драгоценная копилка. Дитё на киндер собирал, а вышло их целых два!

IMG_20200818_104558.jpg
Кот Василий

Под конец дня я покормила своего боевого товарища Василия, закрыла магазин и отправилась по магазинам, нужно же было потратить премию!

Покупала для дома продукты, бытовую химию и как всегда себе любимой шоколаааадку! Люблю шоколад безумно!

IMG_20200820_112544.jpg
Шоколад

Остаток вечера я готовила дома суп, затеяла стирку, смотрела новости в Ютубе, поедала шоколад запивая ароматным кофе. И это на ночь, кофе! У меня вечно все не как у людей ;)

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!
________&________

Перед тем как написать этот пост, я прочла новости у @steemitblog, теперь и вас призываю сделать ретвит о новом соглашении о сотрудничестве между @Steemit и @DeFi_JUST, здесь:
https://twitter.com/olesia41878050/status/1294286191806877698?s=20

Sort:  

Власниця магазину класно зробила, респект! Зараз рідко коли робляться добрі справи просто так😊

Широкая дача мені зайшла, вид шикарний. Або я вже просто диявольськи втомилась від офісу...

#onepercent #ukraine
IMG_20200818_233752_008.jpg

Да от городской суеты устаешь быстро. Я по себе знаю, иногда сижу на лавке под магазином, куры бегают, петушки поют, козочки бекают, собачки лают и где-то там из далека слышны разговоры лягушек на местной реке. Круть. Машин почти нет, воздух свежий.

Я в досить тихому місці живу, теж ліс навколо. Просто офіс сам задрав) Повітрям не дихаю чистим)

А у нас рудоперерабатывающие комбинаты в городе, запылённости ужасная, город а группе риска. Так что этот поселок как спасение. Хотя, пыльное облако и к нему добралось, в атмосфере все равно то есть пыль.

Мда... екологія погана на Сході країни і в Києві через заводи і транспорт (((

Я вот вообще очень впечатлительная:)) увидела однажды в интернете девочка рассказывала, что у нее началась аллергия на гель-лак. Я так удивиииилась, впечатлилась и заработала себе аллергию:) прям со следующего раза как маникюр сделала:)))
Премия это всегда приятно:)) наверное))) у нас все строго аванс и подсчет:)) эх после отпуска теперь и аванса не будет...ждать мне теперь получку до середины сентября:)))
#onepercent #russia

Ого, ну я не до такой степени впечатлительная;), но тоже могу себя навернуть.

Обожаю киндер до сих пор. Только настоящий, яйцо из шоколада. В детстве отрезала от бутылки 1,5л горлышко и полностью заполнила игрушками. Чего там только не было. Те же знаменитые бегемотики и гномики. Целые города из них строила. Классно развивает воображение и мышление. А сейчас игрушки плохие. Брату несколько раз купила и на этом всё.

#onepercent #belaru #belarys

Сейчас и шоколад в киндере не тот и игрушки какие попало бросают. С мелкими деталями. А не дай бог малышня в рот сунет ..

Так и 20 лет назад мелкие были. Но если собрать вместе, то вроде держится. А шоколад нормальный как по мне. Он хоть умеет таять. Значит правильный.

Нет, ты не поняла. Это смотря какой Киндер покупать). Сейчас вот у меня в магазине есть Киндеры Маша и медведь, яйцо в цветной фольге, но там шоколад как пластилин.

Ааа) та это не киндер тогда, а "киндер". Форма лишь и задумка) дошло.

Report Twitter

Screenshot_2020-08-14-18-00-24-308_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-20-12-23-26-621_com.android.chrome.jpg

Ты за ужей серьёзно так взялась... МЧС гарантию дали, что ужи не вернутся? Их в автозаке увозили? )) Они шипели из-за решётки: "Чёрный ворон..."?

Ты шутник;). Это все хозяйка магазина решала. Я только ей фото показала и понеслось!

Т. е. ты уже подготовилась к приезду Гринпис? ))))

Нет, я уже избавилась от этих ползучих ;)

Прошу прощения за отсутствие торговли и покупок на сегодня. Какая разница между обменами между прошлым и сегодняшним днем? :)) Я также видел белок @ zlata777, и это был первый раз, когда я видел, как кто-то кормит белок, белки очень милые. :))) #onepercent #turkey #tr

Thanks for visiting my blog;). I work in a store, where the salary depends on the trade. The more goods I sell, the higher the salary.

对于今天缺乏交易和购物,我深表歉意。过去与今天之间的交流有什么区别?
#onepercent #china

感謝您訪問我的個人資料;)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58416.09
ETH 2514.67
USDT 1.00
SBD 2.34