THE DIARY GAME : DATE 12/08/20. 12Day. Непридуманная история!

in #thediarygame4 years ago (edited)

IMG_20200813_162246_953.jpg

Всем привет!!! Утро доброе настало, будильник запел и я проснулась. На часах было 7:00. Как-то подумала будильник перевести ещё на пару минут, уж очень спать хотела, но кого я обманываю? За пять минут не выспаться, поэтому продёрла глаза и отправилась на кухню готовить ароматный, крепкий кофе.

Немного о вчерашнем. Нашла вчера интересный фильм после работы, начала смотреть, но мигом уснула. Мама решила ко мне в гости не идти, она поехала на дачу, пока не жарко, а дочь командировала ко мне с пирожками. Вчера после работы я ждала маму с дочерью в гости, кто меня читает, помнит.

Так вот не было гостей, дочь на пару минут забежала и пошла с подругами тусить. Я лишь немного ее провела, чтобы она по темноте одна не шастала. А на фото, кстати, это мы с дочей!

Удивительно, я сколько раз ее просила сфотографироваться вместе, она сопротивлялась, а это прямо сама предложила! У меня вид уставший после работы, но зато естественно, а чё делать!

IMG_20200811_213353.jpg

IMG_20200812_182523_622.jpg
Банкомат

IMG_20200813_162252_112.jpg

Сняла денюжку, дала дочке на вкусняхи, все это было вчера....

IMG_20200811_191108.jpg
Чистка реки

Что-то я отошла от темы. Итак, сегодня. Я на работе весь день! Утром по дороге к магазину(в котором работаю) наблюдала как роют траншеи на нашей речке. Работа идёт полным ходом.

IMG_20200811_191625.jpg
Солнце встаёт

А солнышко так красиво светит, смотрите, на фотографии поселок и два столба, а солнце словно на одном из столбов держится.

Утренний кофе и на работе выпила, пост сей пишу в перерывах между продажами. Торговля стоит. Вообще, как вкопаная. Особо и рассказать нечего, купила плюшку сахарную сама у себя, утоптала ее с кофе.

И вот слышу знакомый голос, дверь магазина скрипнула, зашёл муж. Он сегодня выходной, решил приехать ко мне на работу проведать. Частенько муж приезжает в магазин, когда я на смене. Сидит значит, пивко купил, попивает. Я с ним беседы веду. Снова скрипнула дверь, входит местный житель поселка Олег. Мы этого дядечку знаем, он рассказывал, что был в АТО, был дважды женат, сейчас холостяк. В поселке всего третий год проживает, он по соседству с магазином живёт в огромном доме. Кстати вот этот дом.

IMG_20200810_121445.jpg
Дом

Добротный из белого кирпича, в два этажа, но почему-то он выставлен на продажу. Купил значит этот Олег у меня килограмм картошки и собрался выходить из магазина. И тут подрывается уже изрядно выпивший мой муж и к этому Олегу:
-А ну-ка расскажи мне, дорогой, кому ты бабки собираешь?! Ты же нам рассказывал, что не женат и детей не имеешь!

Я сначала не поняла, что произошло, решила мужа остановить. Но кто ж меня послушает, если муж наступит на пробку, то это всё! И я из подтишка сфотографировала это действие. Мой сидит на стуле, а этот ему документы пркащывает. Что-то они там орали, спорили, затем муж вышел с Олегом на улицу, вижу через окно, снова документы рассматривают и громко говорят.

IMG_20200812_164321.jpg
Громкое выяснение отношений

Ничего не пойму, вообще... Оказывается, этот горе воин АТОшник не имеет двух этажные хоромы в поселке, это чужой дом, а он просто сторож. Но не это меня возмутило. Со слов мужа, говорю как на духу, ребят.

У нас в городе есть большой супермаркет и вот сегодня, муж ехал ко мне на работу мимо этого супермаркета, увидел Олега. Не узнал его, подумал, что обознался. Тот стоял с документами и фото в руках, попрошайничал денег у прохожих. Но самое возмутительное, он врал людям, что в деньгах нуждается его годовалая дочь! И люди бросают! Врать так низко, якобы у дочери онкология, ей нужна операция!

Вот только теперь я поняла, почему мой муж чуть не убил этого Олега у меня в магазине. Он просматривал все его документы, а из там целая династия и про дочь с онкологией и про жену с операцией и про сына с пересадками органа. Короче, я бы знала в тот момент, сама бы ухайдохала этого Олега!

Вот так и помогай больным детям, нет гарантии, что я помогу именно им! Эта новость мне весь день не даёт покоя!

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurstor01 и @steemcurstor06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Report Twitter

Screenshot_2020-08-12-18-40-00-736_com.android.chrome.jpg

Привет из Турции ;

Я думаю, вы занимаетесь магазином? Какие товары вы продаете в магазине? Когда я смотрю фото и разглядываю его подробно, это похоже на бизнес по еде. Работать - все равно что завтракать и пить кофе в том месте, где мы работаем ... Какой фильм вы смотрели вчера вечером, может, он меня заинтересует :) #onepercent #turkey #tr

Да, я работаю в магазине. Это не мой бизнес,я всего лишь продавец. Сейчас в связи с пандемией сложный период и для бизнеса в том числе, поэтому стараемся быть на плаву. Спасибо, что заглянули;)
#onepercent #ukraine

Неприятная история. Много говорят о таких проходимцах. но когда сам столкнёшься - бр-р-р... А речку вашу, судя по тому как с ней возятся, собираются сделать молочной с кисельными берегами )) #onepercent #russia

Да, очень страшно, когда даёшь эти несчастные деньги и веришь в то, что твой вклад поможет ребенку, а на самом деле это обман и мошенничество. У нас кроме чистки реки ещё проводят в поселке канализацию через эту реку.
#onepercent #ukraine

значит, не молочная...

У вас там страсти-мордасти. :)

И не говорите! В страшное время живём! Хотя... До моего рождения времена хуже были.

все времена можно назвать страшными...
Многие 90-е годы вспоминают как страшные, а мы сегодня утром с женой решили, что самые лучшие годы были. Свобода, надежда, да и мы были молодыми и всё пофиг :) И времени было много на отдых и развлечения, вроде и денег не было, но хватало. А сейчас времени нет, денег не хватает, никуда не ездим, что такое сходить в кафешку уж и не помним.

Да, я помню девяностые, в школу ходила. Денег нет, бартер процветал, талоны на мыло или сахар. Мой папка самогонку из абрикосовых карамелек гнал, чтобы прожить как-то. А я эти карамельки вылавливала из браги и ела! Помню)

Ну хоть пирожки были... Но ты расстроилась, наверно, что планы на вечер изменились.

Рассвет прекрасный! Одна эта дорога стоила того, чтобы на работу устроиться:)

А история с Олегом очень грустная, конечно. У нас много таких попрошаек, и из-за них те, кто действительно нуждается, не получат помощь :(

#onepercent #russia

Вооот! Вот как раз это меня и печалит! Ты представь сколько детишек нуждается в помощи. А такие мошенники наживаются на чужой беде!
#onepercent #ukraine

Смотрю фото по очистке реки. Возле меня была полноводная река, бабушка говорила что там даже корабли плавали. Сейчас один камыш, не более.

#onepercent #ukraine

А у нас здесь сейчас ондатры вымирают. На берегу трупики лежат. Есть фото, но не решилась публиковать.

Я не поняла, а что за документы он показывал твоему мужу? Они фиктивные? И кто знает, что заставило его выйти на улицу просить подаяние? Ведь не каждый это сделает. Он работает сторожем, а может хозяин предоставил ему кров где жить, а денег за работу не платит. И на что жить?
Ты уверена, что все детали его жизни знаешь? Вот пришел он купить кг картошки и больше ничего. Может только ее и ест?

Нет, Наташ. Он нормально питается, котлеты у меня покупает, фарш, пенсию получает, есть кров. Просто на цветном ксероксе сделаны поддельные детские документы якобы дети нуждаются в помощи. Ни на одном из документов нет мокрой печати! Мошенник! Местные его очень хорошо знают и я уже наслышана о нем. А так как я в поселке была новый человек, мне этот Олег рассказывал одно, а люди другое. А тут ещё и муж увидел то о чем люди говорят и решил пристыдить его.т

А ну тогда понятно, значит жулик, наживается на чужой беде.

Да вот и я о том же.

Достали эти попрошайки! Иди блин и заработай! Я ещё понимаю, если действительно есть нужда. И после таких случаев уже сомневаешься, реально ли просят помощь на операцию...

#onepercent #ukraine

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68