THE DIARY GAME : DATE 09/08/20. 9 Day. Неутешительные новости.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200809_222245.jpg

Всем привет, мои читатели! Вчера был последний день моего выходного. А сегодня с 16:00 я отправилась на работу принимать смену, но обо всем по порядку.

Две недели выходного, ого, это так много! Так я думала когда впервые шла на свои законные выходные. Пролетели эти две недели очень быстро, оглянуться не успела. Итак, сегодняшнее утро у меня началось в 10 часов, проснулась, сварила кофе и засела мыслить. И с чего начать день?

Нужно было пойти в магазин купить продуктов, приготовить еду, постирать, убрать в доме. Ведь в следующие две недели особо некогда будет мне вплотную заниматься домом. А лень такая напала, даже выпив кофе не могу понять за что хвататься.

Замочила стирку, пошла в магазин, после приготовила пюре, котлет, салат, сварила компот. После проготовлений перестирала все, что надо и не надо. Села, как говорит @vipnata, устроила себе кофе паузу. Очень понравилось мне это выражение, поэтому я его позаимствовала для своей повседневности.

Посмотрела на часы, у меня осталось совсем мало времени, всего час до похода на работу. Этот час я отдыхала, затем по знакомой мне дороге пошла на работу.

IMG_20200809_153727.jpg

Нашу реку почти полностью осушили, чистят воду, проводят канализацию.

IMG_20200809_153720.jpg

IMG_20200809_153715.jpg
Чистка реки

Поселок красивый, вот гуси идут домой сами.

IMG_20200713_224038.jpg
Гуси

А вот коза ест смородиновый куст, ещё немного и она перелезет через забор! Это наверное трава не такая вкусная как смородина.

IMG_20200714_204748.jpg
Коза

А вот и кот Вася, собственной персоной. Спит на пороге магазина. Ничего не изменилось!

IMG_20200715_134950.jpg
Спит кот

А около магазина пасутся куры и утки. Жизнь кипит, все живёт, красиво!

IMG_20200809_184523.jpg
Куры, утки

Эх, переучет, это надолго, считали с хозяйкой не до пол первого ночи, как в прошлый раз, но долго. Вот как раз сейчас пишу пост на Steemit, устала немного.
На работе появились за эти две недели пока я была выходной, не совсем утешительные новости. Хозяйка поведала, что очень плохо идёт торговля и скорее всего она будет закрывать этот магазин. Что будет дальше я без понятия, наверное придется искать новую работу. Снова...

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-08-09-23-34-13-517_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-09-23-32-24-962_com.android.chrome.jpg

А я колись почула вираз "біопауза", значить "відлучитись в туалет"😁 Теж мені дуже зайшло, тепер використовую

О, у меня в словаре пополняшка! Ещё одно слово доселе мне незнакомо). Буду тоже его использовать! Вспомнила! У нас по поводу биопаузы по иному говорят. Например, пойду трон наведаю.

О это нужно нашему гидранту конституции запомнить ... а то на прессконференции - Где у вас тут, этот?

ахахахаха, 100%)

Ну очень интересно:)) месяц назад значит все было еще ничего, что она решила разгрузиться и нанять продавца:)) потратила время и силы на обучение... а тут оказывается торговля не идет, поразительно:)))

В поселке то хоть есть еще торговые точки?:))

Ну да, поразительно. Я вчера пришла из товара почти нечего считать, один на весь поселок магазин. Все из поселка на лисапедах тулят в АТБ в город. Торговля есть, но она маленькая. Касса небольшая и у меня была.

Нуну)))доездятся, элементарно за хлебом надо будет в город таскаться:))

Вот честное слово, я не знаю что это так! Сейчас я на работе, покупатели идут, иной раз и выйти покурить нет возможности. Когда я две недели работала у меня касса была не огромная, но 3000-3400, даже иногда выше. Я переживала, что маленькая касса. А тут вот вчера мы отстали тетрадь, я смотрю по записям хозяйки, касса 2900 самая большая. Вчера она мне сдала смену, так касса вообще была 1400 гривен. Я не могу понять что такое. Один товар, один магазин. Не знаю. Сегодня конечно товара не так изобильно как обычно, нет денег как она сказала новый заказ делать. Ну блин, я переживаю, чтобы хоть решилось что-то. А то мне снова искать работу. Уже привыкла здесь как бы. Да и хозяйка хорошая, не мотает нервы как другие владельцы магазинов. Я от подруги своих наслышана о работе в торговле, не каждому дано. Я не гуру в этой области, но мне понравилось работать в торговле, много людей, общение, знакомства с интересными людьми. Особенно поселок, здесь не успела прийти, тебе столько новостей выкатывают, как сериал.

Опыт зато уже есть:))
Ладно, давай кипиш раньше времени не поднимать))) вдруг попрет:))

И то верно. У меня ещё до конца моих смен есть время, может на выходных что прояснится.

Не легко будет войти в рабочий режим после 2-х недельного отдыха. По крайней мере со мной так.

Рабочий режим как раз отлично, готова на все сто. Меня пугает просыпаться по будильнику больше). Главное проснуться, а там уже проще.

Надо менять ассортимент! Торгуйте тем, чего нет в АТБ. Бластеры, плазменные пушки, стерилизаторы памяти (как в "Люди в чёрном"))))

Ну не мне указывать, что заказывать в оборот. Я изучила уже что люди больше покупают, нужно ходовое брать. Ну это я бы так поступила. А магазин же не мой. На своих сменах вон печенье заказала недорогое, но мягкое. Бабули раскупили целый ящик за пару дней. Хозяйка у меня очень хорошая, но что так у нее, непонятно. Пока не отчаиваемся.

Может все образумиться. И хозяйка передумает, ведь сейчас работу женщине очень тяжело найти. Особенно в нашем городке где мы с тобой живем.

Она сейчас ищет новое помещение для магазина, надеется, что в другом месте торговля пойдет. Не знаю чем все это закончится, будем смотреть. Одно мне сказала сегодня, что я буду работать с ней, но уже в другом месте. А вот с зарплатой что не знаю, я же не на ставке, а от кассы работаю.

Тыщу лет гусей не видел вживую(

Вот как раз и посмотри, хоть на фотографии)

вот жеж смотрю, любуюсь)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry to hear about the shop possibly closing.

The Steemit Team

Thank you very much!

Какие же милахи эти животные на фото!

Да и гуси и козюлька, которая втихаря смородину ворует, и кот обормот) вечный дрых у него;)

Какие умные животные живут в вашем посёлке...
Не расстраивайся, будет ещё тебе работа по душе. Всё что не делается, то к лучшему.

Та я и не расстраиваюсь. Найдется все, что по душе, было бы желание.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63117.29
ETH 2601.03
USDT 1.00
SBD 2.76