THE DIARY GAME : DATE 03/08/20. 3 Day. День длинною в прошлое...

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200803_171953.jpg

Всем привет, друзья!!!

Утро началось неспеша, проснулась, пошла в душ. Как-то я заметила ещё с юности, что в конце лета начинаю замерзать. Да-да, не смешно! Муж у меня жаркий мужик, в переносном смысле, спит под гул и ветер вентилятора как убитый! Ему не мешает абсолютно ничего, а вот меня все раздражает!

Я люблю засыпать под шёпот какого-то сериала, чтобы было уютно и негромко. А этот недавно приобретенный вентилятор громко шелестит своими лопастями. Ощущение вроде я сплю на аэродроме и вертолет за вертолетом передают привет своим пропеллером! Кошмарища!

И я проснулась среди ночи, полезла в шкаф за пижамой. Она у меня махровая, розовая, теплая-теплая. Потом этого показалось мало и я снова проснулась, полезла в шкаф, достала одеяло. Спряталась под него как улитка, один нос торчит, уснула.

Утром встала из-за тишины, ну наконец-то, муж перед уходом на работу выключил этот дурацкий вентилятор! Можно ещё поспать. Я замерзла! Как же замерзла, зуб на зуб не попадал.

Проснулась, было пол первого дня. Ого, вот это я дала фору, но ничего, у меня законные выходные целую неделю, можно позволить себе лень. Потом как-то я собрала все мысли в кучу и решила, всё-таки нужно вставать.

Кофе, душ, как в начале я писала. Да, мой друг, душ был в час дня! И мне что-то так захотелось персиков, наших, украинских. Персики у нас растут сочные с розовым бочком. Как-то обсуждали намедни с @batishta, что лучше нашего персика нигде не найти!

Сорвалась в магазин и только хотела выходить из подъезда как вдруг откуда не возьмись нарисовался молодой мужчина. Он открыл передо мной дверь и пригласил выйти. Джентльменский поступок, давно я такого не чувствовала. Нет, муж мне всегда оказывает знаки внимания, но это ж муж! А здесь совершенно незнакомый мужчина, какая прелесть, этот мужик сделал мой день! Не перевелись на Украине ещё хлопцы!

Под этим чудесным впечатлением я пошлепала в магазин. Первым делом купила персики, вот они уже дома и половину из них я успела истребить.

IMG_20200803_173004.jpg

Затем был поход в магазин АТБ, меня @mikebo31 в своем посте заразил мыслями. Он так интересно рассказывал о своем желании съесть мороженое, короче вместо тебя Мишка мороженое буду есть я! Жуй свой Ролтон и "теліпай ногою, смакуя вітамін D".

Вот мои покупки, сделала фото на кассе.

IMG_20200803_162927.jpg

После магазина шла домой, несла тяжёлые сумки, как вы понимаете, одних персиков и мороженого было мало, я сделала закупку на неделю. На фото продукты из первого магазина, а на моем пути их было много. Несла как ослик непосильную ношу, несколько пакетов, сумка. Остановилась отдохнуть и услышала, что меня кто-то зовёт.

Это была сотрудница со школы, мы с ней когда-то вместе работали. Сначала говорили на улице, затем поняли, что просто так стоять и общаться не интересно, отправились в кафе. Что бы там не случилось на бывшей работе, а всегда интересно встречать сотрудников и общаться с ними. Тем более когда я рассчиталась, со всеми сотрудниками по прежнему в хороших отношениях. Ну, давайте буду откровенно говорить, не со всеми.

IMG_20200803_163034.jpg

Из рабочих да, это простые люди как и я, они ничего плохого не сделали, а вот с вышестоящим руководством повздорила конкретно. Собственно моя причина ухода была в этом, наш новый начальник многое о себе возомнил и вел себя таким образом, что за пол года со слезами и истерикой уволилось шесть человек. Я седьмая. Ну и судя по рассказам моей бывшей сотрудницы, которую я сегодня встретила, это не последнее увольнение.

Да бог им судья, главное себя не потерять, не обрастать гневом и злостью.

IMG_20200803_162118.jpg

Итак со Светланой мы пришли в кафе, к сожалению фото где мы вдвоем нет, я постеснялась фотографировать. Зато есть фотография стен этого заведения, немного готики, граффити, минимализма в стиле. Это новое кафе, здесь я ещё не была. Мы со Светланой пили кофе и общались добрых три часа!

IMG_20200803_170555.jpg

Посмотрите какая необычная картина в виде крышки, оригинально! Я загорелась и для нашей съемной квартиры такую же приобрести.

Время летело незаметно, я столько новостей узнала и сегодня нахожусь под огромным впечатлением. Но, а пока вот граффити. Что это обозначает, не знаю, но мне понравилась надпись. Этот рисунок виден из балкона нашего дома, наконец решила рассмотреть его поближе.

IMG_20200803_153347.jpg

Мысли путались весь день, вспоминалась работа, коллектив, все мы простые человеки, под одним небом ходим! Почему тогда некоторые позволяют себе недозволенное обижая других? Светку жалко стало, свою сотрудницу, общались с ней сегодня как никогда, как на духу.

Правду говорят в народе, что все возвращается бумерангом, наверное сейчас настало время платить по грехам своим. Узнала неутешительные новости касающиеся моего бывшего руководства. Это не злорадство, отнюдь, но каждый получил то, что хотел. Правда восторжествовала и она на моей стороне!

Итак, я под огромным грузом сумок, пакетов и мыслей приползла домой. Нужно было говорить еду для мужа, но, во как хорошо вышло, в холодильнике еды полно, поэтому будем доелать то, что есть. Готовка отпала сама собой, это меня порадовало.

IMG_20200703_214130.jpg

Весь остаток вечера я провела за чтением, листала новости онлайн, затем смотрела фильм, не до конца правда. Прервалась для того, чтобы написать пост на Steemit, чувствую, что засыпаю. Фильм неплохой, но об этом я расскажу в следующем посте, когда просмотрю все серии. Нужно же как-то отвлечься от тяжёлых мыслей!

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Ой, походу, тебе конкретно холодно, махровая пижама и ещё одеяло.... Мне аж жарко стало, как прочитала. Не знаю как у вас,а у нас под 30°. И мне сейчас жарко))) как говорится, сытый голодного не понимает...

У нас август дождливый, холодный, поэтому так вот.

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-08-03-20-24-19-549_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-03-20-22-58-576_com.android.chrome.jpg

це моє улюблене селфі - я теж запала на таку кришку))) в Епіцентрі побачила) але не купила тоді, а тепер вже нема, розкупили
beatles1.jpg

О, классно). Я в интернете сегодня смотреть буду, в наших скудных магазинах такого не найти. Много аптек, мясных магазинов, а вот где все для декора нет. Есть, но там не то совсем продается.

А если к вентилятору ещё приклеить полоски тонкой бумаги, то будешь спать в ветвистой роще в ветреный день )))

Ага или светодиодную ленту и спишь как в ментовозе). Сейчас не включаем. Вернее сегодня. Август холодный, дожди были. Та и хорошо, а то шум, холод.

Не накручивай себя, пожалей свои нервы - чтобы там ни было на той работе, это навсегда осталось в прошлом. Лучше съешь ещё этих сладких персиков с мороженым:)

Та с моей ситуации уже все в прошлом. Девчонок жалко, продолжают на них ездить,а те терпят, деваться некуда.

А у меня дома тоже есть персики. Правда под забыла за них. Они притоились в холодильнику прям в уголке. И сколько времени заглядываю то как то не замечая их. А тут ты с персиками и мне пришла идейка. Чтоб пойти и достать свой и по хрумать.

У меня такие фрукты долго не лежат)

Здесь кто то говорил о персиках? Это запрещенный прием! Я просто обязан проголосовать))))

А то! Персики это сила! Я у какого-то студента из поселка купила их на стихийном рынке. Парень не алкаш, не на наркотики работает. Таких людей нужно выручать:), тем более из его сада! И я купила, как раз вспомнила о посте твоём;).

Ой, знала же зараза, что приду отпишусь))) Смачного!!!

Отписываться). Ты меня рыбой вчера дразнил и кошкой воровкой). Сегодня моя очередь стало быть!

Не люблю я спать так долго, и не сплю:))) весь день потерян, я совсем не ночной зверь:))персики очень привлекательные:))
Смотрю во всю выгуливаешь новую сумку:))
И мне не нравятся такие граффити, мне нравятся красивые картинки, а писульки свои пусть на лбу себе нарисуют:)))

Не, мне наоборот граффити в любом виде.

Не одна ты такая, я тоже в конце лета мерзну) Пижаму ещё теплую не доставала, но в одеяло уже закручиыаюсь. Персики у вас классные!!!

Мы значит собой как земноводные с холодной кровью ;)

Это точно

Что именно? ;)

С холодной кровью мы с тобой)

Да, лягушки холодушки)

А разве нельзя было отключить вентилятор на ночь, чтобы спать в тишине и не холодно было. Ну зато выспалась.

Наталья ты моего мужа не знаешь). По дому ходит как медведь шатун. О жаре возмущается. Мне проще самой одеться, укрыться и потом выспаться когда он на работе). Я люблю жару, обожаю просто, а для него это погибель ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63267.39
ETH 2572.65
USDT 1.00
SBD 2.80