Sort:  

Я из Украины, и потому сразу поставил тег #ukraine

Отлично, внесу в список! Но по фото ты только свои ставь в пост! Описывая события своей жизни. На то он и дневник). Куда ходил, что делал), больше конкретики)

Возникнут вопросы, пиши

https://t.me/lira_olesya

Ок, спасибо

Постучи ко мне в телегу, я тебя в чат нашего сообщества приглашу. Там новости об игре, обсуждения, много интересных наших авторов из Украины, России, Белорусии по дневнику.

А почему других не приглашаешь?

Всех приглашаю! Главное чтобы были страны Украина, Россия, Белоруссия. Если Вы знаете их ники подскажите мне. В ленте кого я увидела того и пригласила.

Я про чат в телеге

А, так туда любой может идти по желанию. Напишите мне в телеграм добавлю. Ранее я ссылку бросала

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67971.67
ETH 2643.41
USDT 1.00
SBD 2.67