You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: August 2, 2020. This Is Me - Introductory Post for The Diary Game by @arzamass

in #thediarygame4 years ago

Привет @arzamass. Гора Качканар невероятно красива. Я люблю узнавать о других религиях, поэтому знание его буддистского монастыря еще лучше. Я также считаю, что фестивали приближают нас к другим людям и способствуют единству среди нас. Поэтому приятно знать, что вы принимали участие в фестивалях Ивана Купалы и Перволетея. Я думаю, что вы приняли светлое решение, чтобы также занять некоторое время, чтобы выбрать свою карьеру. Не надо спешить. Спасибо за такой хорошо написанный молокозавод. Я использую переводчик, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.

Sort:  

Спасибо большое, что прочли мой пост! А из какой Вы страны и какой язык используете в жизни?)

Я рад. Я живу в Гане, и мы говорим по-английски, который полностью отличается от вашего.

Да, он отличается, но я его довольно неплохо знаю, и когда будет время, буду переводить свои посты. (Первый пост переведён, можете посмотреть:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58148.81
ETH 2345.69
USDT 1.00
SBD 2.35