THE DIARY GAME: DATE 25/09/2020 - Day 50/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет в пятидесятый раз!

Было классно, но время закругляться. Много сентименталить не буду. Скажу всем вам спасибо за то, что заходили и что было кого почитать. Хотел заработать, но курванчик не дал. За то обрел новых друзей и товарищей, а это бесценно. Плюсану и за опыт написания контента подобного формата – пригодится когда-нибудь.

4.jpg
(Утро-превьютро)


Кто помнит, закончил я предыдущий пост выходом на смену. Так вот. Работалось… обычно. Как и в любую ночь, хотелось спать, а пить кофе не решился из-за ушатанного здоровья. Заделал зеленого чая и давай разгребать бумаги. Запары не было, работалось почти что в удовольствие, только единственное, что помешало – поезд в четыре утра. Не было бы его – можно было бы даже отдохнуть.

За ночь пару раз приходил Макс на перекур, но курил я редко. Как говорилось прежде, надо бросать. Но пока что силы воли хватает максимум на четыре часа. А когда начинается умственная работа – не могу сосредоточиться. В общем, чтобы настроиться, надо перекурить, и тогда пару часов кашемозг функционирует в стандартном режиме.

3.jpg
(Рабочее утро)

Утром приехал начальник, спросился о моем здоровье. Я как-то не люблю отвечать на такие вопросы. Только звучит фраза «как здоровье?» - у меня начинает что-то болеть. Самовнушение… Надо будет насамовнушать себе много радости, терпения и здоровья. Хм.. Прям как тост на дне рождения.

На пересменке еще чуток побеседовал с коллегами и пошел переодеваться. С Аленой ехали беседуя. Хотя я хотел послушать музыку. Говорили как-то обо всем понемногу. Видимо, у нее тоже кашка варится в голове.

2.jpg
(По аллее)

Пришел домой сонный, но посмотрев на кровать – понял, что спать вряд ли буду. Пошел перекусил, поговорил с Мариной. Проснулась Сашка. Посидел и с ней немножко, потом накормил, а только потом лег спать.

Через три часа проснулся и был настроен что-то делать. Зашел в почту – заказчик прислал пару списков по работе. Гуд. Значит, быть деньгам. Тексты писал долго, часа четыре, и это только часть того, что нужно было выполнить. Обычно работаю чуточку быстрее, но после ночи как-то не особо было желание.

Под вечер жена убиралась, а мы с Санькой смотрели. А еще смотрели мультики и читали.

1.jpg
(Сашка читает)

Потом готовили кушать, а потом заметили, что Сашка доламывает свою кроватку. Пока нашел инструменты – уже прошло полчаса. Кроватку сделал, правда, я не мастер, поэтому итоговое фото не пришлю.

Чуть не запамятовал. Обещал @batishta отрывок из "Нефилима" и намерен им поделиться. К слову, моей целью к концу сезона было написать черновик полностью, но я добрался только до срединки.

Скинул скриншот с текстом, а потом вспомнил, что вроде бы надо еще под ним переписать, что написано. Этим заниматься не хочу. Так что не буду хвастаться наработками)


Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha, @vict0r и меня.

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Всем пакасики!

Sort:  

Про что книжка у читателя?

Разобрал только одно - ферма. Аграрий, короче в будущем)))

а, может быть, учится биткоины майнить? #onepercent #russia #affable

Втихаря от папки)

Про жизнь хозяйскую)))

Кнопка твоя уже читает, красотулька!

Учимся понемногу:)))))

Хотел заработать, но курванчик не дал.

Жестко, жестко ты... смело 😂

Ну это же сокращение от куратор один))) никаких там некрасивых слов)

Блин, точно! 😂

У меня сын не особо любитель читать с самого детства. И о чем была книга у юного читателя.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Картинки домашних животных. Типа веселой фермы)

Вимельбухи - или как их там правильно писать, крутые книжки, ребенок может залипать долго (на радость родителей)))))

Да, они и познавательные, и рисунки качественные)

Насчет курения это ведь чисто самовнушение: ну, типа не покурю-не думается. Надо просто сигарету на что-то другое заменить!?
#onepercent #russia #affable

Боже мой, она такая махонькая, что книга больше чем малявочка)! А курить бросить да, надо. Сама хочу... Бросить курить.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58884.60
ETH 2504.97
USDT 1.00
SBD 2.45