THE DIARY GAME: DATE 24/09/2020 - Day 49/50

in #thediarygame4 years ago

Привет!

Не думал, что так случиться, но к концу сезона что-то сложнее становится писать. Это, конечно, частично связано с занятостью (я даже во сне чем-то занят @-@), но по большей части с неоправданными ожиданиями насчет курирования. Я так себе думаю. А еще мобильный засорил, и теперь он делает такие фото, будто я пользуюсь Сименсом С75 (если кто помнит эту круть). Но тут осталась пара дней до… поэтому поднажмем.

И так. Ночь была дикой. Почти не спал и не лежал. Какое-то дурное состояние, когда не соображаешь ничего. Не бред, но и не явь. А еще я не хотел идти на работу. Ну, прям, не знаю. Вроде бы отлежался сутки, а ощущение, что только свалился на кровать.

Мне стало легче – это плюс, но на работу – это минус. Как-то так.

Неохотно поднялся и пошел искать в холодильнике, что можно слопать. Лопать особо много не было, а половину из того мне нельзя. Сделал чай и бутерброд.

Заказчик ломится в личку, требует ответа. А я жую бутерброд и понимаю, что не готов сегодня работать. Кашемозг не желает умственных потуг, да и Володька с ним был солидарен. Собрался и выдавил из себя пост на Стимит.

Потом в кровать. Марина и Саша пошли в больницу, а я попытался уснуть. Проснулся через двадцать минут в поту. Позвонила жена и просит сварить дочке супчик. Пошел варить. Пока они вернулись, обед был готов. Марина рассказала, что Сашка кричала на приеме. Она вообще недолюбливает врачей.

Спал перед ночной сменой плохо. Но прозвенел товарищ будильник, и надо было собираться.

авпрв.jpg
(Выхожу на автобус)

В автобусе понемногу писал черновик для дневника. Потом подсела Алена и порадовала новостью. Оказывается, начальник решил меня сейчас не нагружать сильно. Дал мне два выходных, а смену отрабатывать буду позже чуток. Это была хорошая новость, так как выходные мне действительно нужны.

Потом долго принимал смену – Федоровне было очень интересно, что же такое случилось, что ей вместо меня пришлось выйти на работу.

Потом забежал в магазин, купил зеленый чай и булочку.

ааа.jpg
(Булочка и зеленый чай в пакетиках)

На планерке обсуждали предстоящие дни рождения сотрудников и планы на сабантуй. А так как у нас появился уже второй непьющий, всем стало невесело. Вроде бы смена должна быть нормальной. Пойду разведаю обстановку.

До завтра!!


Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Когда разведаешь обстановку. Доложи все по форме. Жду )))

Рад, что дело пошло на поправку.

#onepercent #ukraine #affable

Я тоже рад)) Думал, будет похуже.

О, хорошие новости у товарища это хорошие новости и для меня:)

Второй непьющий это ты?

Кстати это, может нервы добавили свой вклад к появлению болезни. "Все от нервов"
Не напрягайся там душевно, все проходит, пройдет и это.

В любом случае все будет зае..ись так или иначе, рано или поздно!
#onepercent #ukraine #affable

Да, второй - я)

Нервы - стопроцентов)

Рада, что тебе лучше, не болей давай!
#onepercent #ukraine #affable

Да это такое, минутная слабость)

Сказал Фёдоровне, что надо было срочно на Мальдивы смотаться, дать инструкции местному садовнику, как за пальмами в парке ухаживать? #onepercent #russia #affable

Она бы инфаркт получила, а я не настолько злой. Потом придется за нее работать))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77