THE DIARY GAME : 7/08/2020. DAY: 7/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Хола, амигос!

Сегодня напрочь из головы вылетело, что вечером нужно писать дневник. А самое интересное – то, что особо и дел серьезных не было. Просто вышибло эту задачу из списка, так что фотки будут только за вечер.

Легли спать уже под утро. Я где-то в три, а Марина с Сашкой – вообще в девять. Ребенок не хочет спать ночами, и что с этим делать мы уже не знаем. Мне-то еще нормально, ведь я ночами с малышкой не сижу из-за того, что на работу нужно, а девчата мучатся.

Проснулся в семь сорок и сразу же захотел спать. Мои еще не ложились, от чего были нервными. Короче говоря, настроения ни у кого не намечалось. Уложил жену и дочку спать, решил написать заказчику. С этим человеком мы работаем больше трех лет, поэтому у нас уже сложились дружеские отношения. Но дело не в том. Я иногда беру у него авансы. В прошлом месяце взял немалую сумму, и он пропал. Работу не присылает, на сообщения отвечает очень редко. А я быть должным не сильно люблю. В общем, он дал ответ, что списки заказов пришлет сегодня. Забегая наперед – прислал, но я за них еще не брался.

Вот лень – странная штука. Свою бы я назвал выборочной ленью. Что-то делать можно кое-как, что-то – нет от слова совсем. Думаю, в такие моменты меня даже с пулеметом не заставишь поднять седалище.

Часам к двенадцати вспомнил, что хочу кушать, а кушать нечего. Значит что? Ну да, готовить надо. Лень желудку - не авторитет. Наварил картошки с мясом. Бывают дни, когда готовить просто в кайф. Такое получается блюдо, что пальчики оближешь.

Пришло время отдыха, так как заступал сегодня в ночную смену. Когда звенел будильник, еле поднялся. Не выспался и сильно болела голова. С надеждой на хорошую смену, пошел варить кофе. Далее классика: собрался, вышел, поехал, приехал.

photo_2020-08-05_21-02-44.jpg

Смену сдали хорошо, а еще порадовало, что первый поезд намечается не раньше двух часов ночи. Зашел в гости приемосдатчик с одной организации. Перекурили возле станции и побеседовали о всяком. А он играет в театре нашем местном. В скором времени готовят два спектакля. Названия не помню, но очень хочу попасть хоть на один. Люблю такое, но что оно такое еще не знаю.

Только после девяти начал писать прием смены. Подали четырнадцать вагонов под погрузку, пошли пить кофе и чай. Книгой не занимался. Точнее, только мысленно занимался. А сейчас слышу, открыли бутылку вина. По запаху чую, что белое полусладкое. У нас сотрудница идет в отпуск, так что пошел я посмотрю, что на кухне за действо. Только начальнику не рассказывайте.

photo_2020-08-07_22-30-35.jpg

Гран мерси!


Пост написан в рамках конкурса"Игры Дневников", принять участие в котором возможно благодаря трудам @steemitblog и @steemcurator01.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Тепловоз в лучах заката... Очень интересное фото.

Только немного размытое)

Я буду считать, что это такой художественный прием )))

Наши поезда самые поездатые в мире)) В твоих фотках узнаю нашу шахту, как-то ночами грузили уголь, точнее заказчику тягали мешками на великах, прятались между таких вот вагонов. Работали в основном по ночам, уходили на рассвете. К тому и картинка уж дюже близкая))

Фига се у тебя прошлое!!! @_@

Ты много ещё чего не знаешь о моём прошлом, ух какие времена были))

Дела, которые нравятся, редко бывает лень делать

Соглашусь

Удивительно:)) не получил заказ и исчез, а дал денег и пропал:)))видимо действительно доверительные отношения:))

Мы с ним уже давно работаем, поэтому доверие имеет место. Но немногие заказчики готовы предложить аванс, даже если сотрудничаем продолжительное время.

Когда дочка была малюткой, просыпалась стабильно в полпервого ночи и мы с ней игрались часа два. Потом утром на работу ))))

Я так тоже первые месяцы. Давал жене хоть немного поспать. А потом сам в автобусе по дороге на работу отсыпался))) Сейчас дочка спит побольше, так что немного легче)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77