THE DIARY GAME : 5/08/2020. DAY: 5/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Обожаю выходные и ненавижу, когда в это время я не успеваю что-то сделать. Прям ноги выкручивает от желания взяться за то и то, добить запланированное, а вечерком с неповторимым чувством выполненного долга, улыбаясь, лечь спать. К сожалению, последние несколько месяцев дни, которые можно посвятить цели, уплывают за бугор, а я, немного злой на себя, не могу уснуть до глубокой ночи.

Планов на выходной не было никаких. Я проснулся в шесть, потом в восемь. Марина и Сашка только-только уснули. Надеялся, что пойдем вместе погуляем, но очевидно не сегодня.

Начал писать первую главу к книге. Вернее, переписывать, так как давненько было кое-что напечатано. Особо творческого настроения не ощутил, поэтому пришлось себя заставлять. Говорят, что когда пишешь с трудом, без особого энтузиазма, постепенно появляются идеи. Проверено! Это правда, но тоже не сегодня.

Примерно в двенадцать решил сам походить по городу, послушать музыку и заодно забежать в АТБ. Перед выходом проверил почту и увидел, что пришла расчетка на зарплату. Чуть не заплакал.

Отгородившись от окружающего мира наушниками, я слушал на всю громкость металкор и гулял. Не сегодня ребята, не сегодня. По дороге поснимал на мобильный город и площадь.

image.jpg

Но почти все фото получились не айс.

photo_2020-08-05_21-02-34.jpg

Вообще мне довольно сложно сделать качественные кадры на свой мега крутой смартфон, однако стараюсь изо всех сил.

photo_2020-08-05_21-02-42.jpg

Погнал в АТБ, а там - куча скидочных предложений на кучу всего. Набрал кофе на месяц. Фотки есть, но вы что не видели кофе по скидке?

Купил жене молока, а дочери персиков. Еще побродил по территории маркета и решил все-таки взять себе что-то. Оно, конечно, в час дня не совсем правильно, но сегодня прям надо было успокоиться. Пошел во дворик, чтобы никто не мешал и я никому не тер глаз. Сегодня был Шато Де Котэ.

photo_2020-08-05_21-02-35.jpg

Штука противная. Сильно напоминает дешевое пакетированное вино.

Позвонил отцу. Побеседовали минут пятнадцать о всяком и я, чувствуя возмущения в желудке, пошел домой.

Потом нам, наконец, привезли детский столик. Пока мои отдыхали, я тоже решил прилечь на часок. Полежал где-то три. Проснулся и мы проверили столик на прочность.

photo_2020-08-03_17-08-16 (2).jpg

Марина пошла в магазин. Саша в ходунках нарезала круги по квартире, а я преданно ходил за ней. Потом прилегли на минутку и доча уснула. Перенес в кроватку и сел писать дневник, так как на часах уже было 20:45.

Так незаметно и прошел сегодняшний день.

Как говорил один перс из ЗВ: «Я все сказал».


Пост написан в рамках конкурса"Игры Дневников", принять участие в котором возможно благодаря трудам @steemitblog и @steemcurator01. А за поддержку отдельное спасибо @lil4a и @vict0r.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Я так понимаю, твоей принцессе по душе мутики , нежели не обговоренная фотосессия для стимит.))))
ЗЫ: Таков путь )

Мы вообще стараемся поменьше находится с ней возле телевизора, так как она вся в нем. Особенно, если музыка или реклама.

Вов я сегодня тоже оторвалась на отдыхе, расслабилась и телом и душой. А то в последнее время как хомяк в колесе, кручусь верчусь, аж подбешивать начало всё.

Все правильно. Отдыхать нужно хоть иногда)

Интересный напиток, ни разу не видела!

Оно только на вид интересное) Хотя... на вкус и цвет. Может, кому-то и нравится подобное

Привіт, Вовка, приємно познайомитись! Звідти саме ти? У мене багато знайомих на Вінниччині)

Привет!) живу в городе Ладыжин.

Ні, саме звідти нікого не знаю)

Ну, теперь знаешь)

А про что будет книга?

Ой там долго объяснять. Ангелы, демоны и все такое. У меня называются они "вестники" и "падшие". Избито, но я стараюсь придумывать что-то оригинальное. Идей много, но из-за отсутствия опыта немного сложно писать. Если не заброшу, может быть фрагментами буду выкладывать.

Огромное спасибо!!!

Здравствуйте, довольно интересно читать и знакомиться с вами, мне очень нравится, что вы довольно открыто выражаете свои дни. 👍😉

Здравствуйте. Спасибо. Надеюсь, вы тоже наберетесь смелости писать)

Благодарю. Мне приятно, что вы наведались в мой блог)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58884.60
ETH 2504.97
USDT 1.00
SBD 2.45