You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 22.08.2020 - День 22/50. День бурных эмоций...

in #thediarygame4 years ago (edited)

Главное, что футболка целая, а то одежды на всех них не хватит. Есть люди патологически зависимые от ссор. Я не перевариваю ругань в очередях, то есть получается, что и очереди не люблю)

А про то, что тебя надо упоминать постоянно забываю. Поймите и простите)))

#onepercent #ukraine

Sort:  

Это ты про людей какашек, которые питаются энергией, накшталт энергетические вампирюги, да после встречи с такими надо как минимум умыться святой водой, а лучше вообще искупаться в ней.

Упоминать меня не надо уже, это надо было делать в первых трёх постах, чтобы там наверху зафиксировали, что ты от меня пришёл в игру. Так что всё ок, не парься Вова)

Я немного не о том, у меня в скайп чате 150 человек, мой чат по заработку в интернете, раньше этим увлекалась и были собратья по интересу. Так вот я перед вторым сезоном просто скидывала информацию о стиме и игре прямо туда, но не говорила что меня непременно надо указывать, это делать как раз и запрещено в правилах @steemblog . Поэтому не могу сказать точное количество своих приглашённых, говорю лишь о тех, за кого уверена.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68608.97
ETH 3280.67
USDT 1.00
SBD 2.74