You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: DATE 5/08/2020 - Day 5/50

in #thediarygame4 years ago

Мне дичь тоже любит снится) Однажды приснился конец света, все пылает, рушится от землетрясения, люди орут и убегают, а я пытаюсь сделать селфи на фоне кричащих горящих птиц. Проснулся сильно удивленный, так как не припомню, чтобы вообще когда-либо делал селфи.

Хорошо, что "добил" амбушюры. Я тоже не люблю сдаваться.

Sort:  

Ну просто уже не было куда деваться ... сидел до последнего

А мне часто снится, что я куда-то падаю со скалы. Сорвалась и в пропасть! Ууух, адреналин, сердце выскакивает! Просыпаюсь и страшно. Что бы это могло значить, не знаю.

Мне одно время снилось что я летаю. Сам мол научился и других учил ... Очень часто такое снилось.

Летать это хорошо!!! Вангую! А вот срываться и падать...

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66504.03
ETH 3578.30
USDT 1.00
SBD 3.03