The Diary Game: Date 01/08/2020 My 1 DaysteemCreated with Sketch.

• Всем привет, меня зовут Маша) Я живу в России, недавно открыла для себя данную платформу, и уже с лёгкостью во всем разобралась.

• Мне очень повезло, так как я узнала об этой платформе к началу новой игры. Мне показалось это очень интересной задумкой и я решила принять в ней участие! Так же я порекомендовала данный сайт моим друзьям, все были заинтересованы!

• Данная игра заключается в том, чтобы рассказывать о своей повседневной жизни, и делиться этим с другими людьми. Это довольно интересно, так как у людей каждый день происходит много счастливых или даже грустных событий, но все они по своему занятны и любопытны.

• В моей жизни каждый день происходит много всего необычного, новые знакомства, различные беседы и увлекательные приключения с друзьями, после чего остаются незабываемые воспоминания!

• Сегодняшний день был немного пасмурный, но мое настроение, слава богу, было хорошее. Да, я такой человек, у которого настроение зависит от погоды. То есть, если на улице пасмурно и дождь, то я чувствую упадок сил, апатию, а если на улице солнце и ясно, я поняла энергии, но бывает и так, что эта система не работает, например, как сегодня это и произошло. (Пишите в комментарии, если я не одна такая).Так же у меня есть замечательные друзья, которые не дают мне грустить или же сидеть дома, выводя меня из анабиоза😄.

• Мой день начался с того, что я пошла завтракать. Утром мне не хочется много есть, ем по желанию.

• Днём я отправилась на день рождения подруги, время пролетело ооочень быстро, не успели моргнуть, а уже 19 часов вечера. После окончания праздника, мы с подругой и другими ребятами пошли гулять в парк, который открыли на днях, там очень здорово, все дети веселятся и смеются. Особенно вечером там потрясающая атмосфера!🤩

9F6C09B1-9BA0-4CF5-9073-BE128F3FF5FA.jpeg

• Я очень классно провела день, как хорошо, что у меня есть такие суперские друзья!

•Огромное спасибо, что дочитали мой пост, это был мой новый опыт, дальше-больше, следите за моими постами и пишите комментарии)

• Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, за возможность делиться своей жизнью с людьми!

Sort:  

image.png
Пишите свой текст, вижу повторение текста от другого участника.

Интересно провела день!

@nepodpoyasova , и правда хороший день!) Мне очень понравился Ваш завтрак, так как я тоже обожаю манго!) Хоть для меня это и супер вкусно, есть много людей, которых отталкивает запах ))

Рада за Вас и Ваших друзей! Найти настоящих друзей довольно таки сложно, но возможно)) В данный момент у меня есть с люди с которыми мне нравится общаться, но друзей на всю жизнь я только ищу:)
Будем писать вмсте🙏 Удачи нам)

Ой , интересненько !

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Рад, @nepodpoyasova , что у вас такие друзья. Хороших друзей тяжело найти).
Порекомендовал бы вам добавлять в посты больше фото. Смотрится лучше, да и могут дать больше вознаграждение).
Вы не состоите в какой-либо команде steemit?

Спасибо за рекомендацию! Нет, в команде не состою(

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58447.77
ETH 3173.14
USDT 1.00
SBD 2.43