The Diary Game: Date 07/08/2020 My 3 DaysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет! Давненько у меня не было постов, уже как 6 дней!!! Но как видите, я снова тут. Было много работы и очень много дел, руки не доходили до постов. И сейчас, я вам расскажу про свой новый день)

Начнем с того, что я работаю удаленно, т.е фрилансер. Специальность монтажер, видео-оператор, и слегка работаю с логотипами. Мой день начался очень интригующе. Так как я много работал, было многочисленное количество заказов. И самый последний заказ меня очень сильно удивил.

Надо было отснять материал, на мини рекламу, я все выполнил, отправил и ждал. Сегодня с утра, после чашки кофе я увидел очень интересное сообщение : "Спасибо за работу, деньги оставлю себе " да..... и такое бывает. Меня обманули! обман везде и его не избежать, да не очень приятно, но это опыт.

В начале дня получил дозу неприятностей, но ничего) День прошел очень хорошо. Сегодня у моей девушки было день рождения! и пол дня я готовился. Взять ее подругу и пойти по магазинам очень сложно) Все надо делать очень осторожно, чтобы никто ничего не понял и не узнал про подарок. После 2 потраченных часов, я нашел то, что хотел подарить - cеребрянный браслет из pandora. Он очень красивый, серебро блестит. Я сразу же понял, что ей точно понравится. Украшения для девушки - самый хороший подарок!

wcJ2d-xxHTw.jpg

Дальше начался сбор всех знакомых, чтобы начать поздравление. Мы купили много шариков, собрались в парке, каждый купил подарок: кто-то дорогое вино) кто-то крема для тела, ну а кто то просто взял деньги на подарок) Когда она пришла, все радостно начали поздравлять ее, это были настоящие эмоции. Ну и когда появился я со своим подарком, радости не было предела) Погода же была чуть -чуть против, начался дождь) Но мы нашли выход! отправились в кафе ) называется " Шашлыкофф "

IMG_0015.jpeg

IMG_0016.jpeg

Мы кушали, веселились, делали то, что все делают на дне рождения)

IMG_0017.jpeg

После всего этого, мы отправились на набережную города. Как же там красиво по вечерам.... мы гуляли, любовались видами.

wPGjBeWdbU0.jpg

Все устали и конечно, как на любом празднике, все отправились пьянстовать))

В это я не буду углубляться!)
Пришел домой я под утро) Погулял с собакой и сел писать пост. На этом закончился мой день. Спасибо что дочитали до конца.

Спасибо @steemcurator01 / @steemcurator05 / @steemcurator02 за организацию игры.
а так же @steemcurator06
Всем удачи в жизни, любви и побольше преданных друзей! Не забывайте про посты как я, а пишите их постоянно.

Sort:  

Не хило кинули... Запомните обязательно этого гада, сообщите всем коллегам. Путь в следующий раз сам всё и делает.

да, обязательно, когда работа удаленно - все чувствуют себя смелыми.

Увы работа фрилансера она такая.... никто не застрахован от таких клиентов.

Наверное, надо было просить аванс:)
Так бы хотя бы половина оплаты была:))

тоже верно) но я всегда работал на доверии)

Спасибо за работу, деньги оставлю себе... Всмысле? Заказчик опух? Ох и ничего себе!!! Печально как!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62836.52
ETH 2558.21
USDT 1.00
SBD 2.72