The Diary Game : Date 01/08/2020 My 1 DaysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

• Всем привет, меня зовут Елисей, я живу в России, недавно для себя открыл данную платформу, и уже очень быстро во всем разобрался.

• К моему счастью я попал прямо на начало новой игры!) Это очень здорово и я решил принять участие. После всего этого я сразу решил порекомендовать сайт всем моим знакомым и всем все нравиться!)

• Игра заключается в том чтобы описывать свою повседневную жизнь и о дааааа, у меня она полна приключений)) Каждый день со мной происходит все больше и больше интересных вещей и это очень клево, что я нашел то самое место где я могу высказаться и поделится с окружающими людьми своей жизнью.

• Конечно, каждый день приключение, но сегодня он был скучноват. После того как я проснулся ( около 10 часов утра) мне обязательно надо погулять с собакой)) Да, иногда надоедает, но это весело! Собака является близким для человека, собаки до конца будут верные своим хозяевам и всегда будут с ними.
Мой же пес, очень весёлый и злой! Он передрался со всеми собаками в моем дворе! Да это не очень приятно, ну а что поделать?)

IMG_6210.jpeg

ДА, выглядит он очень мило)

• После часовой прогулки по району, мы пришли домой.Я поел, и отправился за рабочее место. До вечера я проработал на компьютере ( и конечно же погулял с псом ) НО, самое интересное началось после.
Мои друзья предложили прогуляться по новому парку, так сказать развеется, я конечно же согласился, я очень устал и не мог находиться дома.
Парк только недавно открыли и там ОЧЕЕНЬ много людей. В парке присутствует европейский стиль, отдыхать там очень классно. На детских площадках играют дети и их не останавливает пандемия) Но это отдельная история.

IMG_0322.jpeg

IMG_0324.jpeg

• В беседках чувствуешь себя комфортно и ничего не мешает наслаждаться жизнью.

IMG_0297.jpeg

• Ну и большая детская площадка!

IMG_0303.jpeg

• После долгих веселый диалогов и прогулки, мы решили сходить в кафе, оно называлось "PLOV" оригинальное название) Заведение прекрасное, мы посидели на террасе, заказали еды, кальян. Все было очень вкусно, доброжелательный персонал, да и счет не большой! Недалеко был мини концерт- живой музыки, играли на барабанах и пели, проходящие мимо люди снимали и веселились. Ночью, каждый город показывают другую свою сторону.

IMG_9888.jpeg

• Конец дня очень меня порадовал. Вернувшись домой я покормил пса, поиграл с ним и решил ложится спать. Если бы не друзья я бы просидел весь день дома.

• Не самый интересный день, но в будущем, моих читателей ждем много чего интересного. Спасибо что дочитали мой пост до конца, мне очень приятно. Жду ваших комментариев.
• Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делится своими мыслями. Всем удачи, и наслаждайтесь жизнью - ведь она у вас одна.

Sort:  

Собака печального образа. А с виду мирный и ласковый пес, только чуть чуть печальный.

Фотография такая) на деле очень веселый)

Привет:) Я рада, что вы присоединились к игре дневников:) думаю, что участие в этой движухе научит вас замечать что-то интересное, даже в самом скучном дней!:) Продолжайте участвовать!;)
Хорошего дня!:)

Ваааууу! Очень здорово, ты круто передал свои эмоции!

спасибо ! в будущем будет интереснее!

Очень интересно !

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57824.98
ETH 3133.87
USDT 1.00
SBD 2.42