THE DIARY GAME : DATE 2/09/20 : Day 27 [ru] ГОРИМ

in #thediarygame4 years ago (edited)

Сегодня не удалось опять нормализовать еду, с самого утра влил в себя литр кофе от чего началось замечательное состояние в виде тахикардии и учащенного сердечного ритма. Что делать? правильно – сверху все это дело полирнуть макаронами и сосисочками и сырком сверху, все это вкусненько перемешать, посыпать итальянскими приправами, скушать и лежать умирать на диване.
Собственно так я и сделал.

P1090818.JPG

НЯМКАНЯМКА
Что по работе? Да ничего начал один проект, который занимает кучу времени, думаю до конца этой недели его закончу, давно его откладывал, надо сделать и забыть о нем. В итоге я посвятил себя сегодня полностью этому делу, о котором я конечно вам не расскажу хехе. Может быть потом, как закончу. Замутил в экселе диаграммку своего прогресса, чтоб видеть и хвастаться как я иду к победе.

Screenshot_58.jpg
ДИАГРАММА МОЕГО ПРОГРЕССА

Плюс я купил пропуск на месяц на курсы всякие, заканчивается 6 сентября, надо успеть скачать себе все, что нужно, а то пропадет, а я останусь без важных знаний.
Надо развиваться, в том числе и профессионально, чтобы достигать наивысшие цели в жизни.Уже предвкушаю, как я буду сидеть и это все изучать и изучать.

Еще сегодня СМИ сообщали, что под Харьковом пожар. Смотрю днем в окно, а там тучи какие-то стремные.

P1090824.JPG

СТРЕМНЫЕ ТУЧИ

Почитал твиттер, а там пишут что это облако из дыма долетело до Харькова. Короч писали что воняет, хз, я окно открыл пошире, чтобы занюхнуть эту горящую древесину, но так себе. Просто какой-то тяжелый воздух. А к вечеру уже все ок было.

Eg6fmzJXkAQ7bqm.jpg
фото из области - твиттер - https://twitter.com/h_kharkov/

Вечерком по традиции написал про футбол, шикарная работа. Денег не оч, зато интересненько. Какие планы на завтра?
ДОДЕЛАТЬ мой мегапроект, который я очень давно откладывал, а потом сесть и подумать, чем заниматься до Нового года. План написать гигансткий.
Написал брату в ФБ, но от что-то не отвечает, хотел выйти прогуляться, ну и ладно 22-24 пойду схожу сам приключения поищу, в АТБ зайду, может что-то интересное новое найду.
Такой день.

--
У меня отличная команда @ukrainianstyle, которая состоит из прекрасных авторов. Это @ulialitva1991 @dany2323 @olesia @oksy
Пост написан для игры дневников от @steemitblog @steemcurator01

Sort:  

А макарошки вкусные наверное! Я как раз завтра что-то подобное и приготовлю.

Мотивации пост прям) я всё думаю о курсах, но так лень. Да и не решила что мне надо.

ну знач и не надо :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60583.13
ETH 2342.84
USDT 1.00
SBD 2.48